Компания, допущенная к "пилоту" с тягой в августе 2020 года, может начать перевозки только в апреле 2021-го. (Украина)

Согласовательные процедуры в МИУ и УЗ занимают неоправданно много времени, считают в УЛСК.
"Украинская локомотивостроительная компания" (УЛСК), которая в августе 2020 года была названа первым участником пилотного проекта по допуску частных локомотивов к работе на отдельных маршрутах ж/д путей общего пользования, может приступить к перевозкам в марте или апреле 2021 года.
Как пишет ЦТС, об этом входе международной конференции "Железные дороги Украины" рассказал технический директор компании Владимир Крот.
"У нас есть договор с "Укрзализныцей" и два подписанных регламента: один со Львовской железной дорогой, второй - с Юго-Западной. Когда мы сможем реально поехать? Я надеюсь, что это произойдет во второй половине марта, но, скорее всего, - в апреле", - отметил он.
По словам Крота, компании осталось урегулировать некоторые вопросы с локомотивными депо, для того чтобы совместно с региональными филиалами УЗ эксплуатировать парк, используя возможности и мощности локомотивных депо.
Владимир Крот также заявил, что на сегодня у "Украинской локомотивостроительной компании" есть уже 33 тепловоза, из которых 10 маневровых, остальные - магистральные (по состоянию на август 2020 года у компании было 14 магистральных тепловозов 2М62. - ЦТС).
Отметим, что на прошедшей конференции руководитель УЛСК заявил о необходимости упростить процедуру замены локомотивов, заявленных для использования в пилотном проекте, а также внести изменения в сборник тарифов на перевозку грузов, в частности в коэффициенты. Кроме того, компания просит КМУ продлить эксперимент на следующие два года. "Получение решения на участие в проекте занимает три-четыре месяца, что неэффективно и некорректно. Документы месяцами находятся в министерстве, еще месяцами в "Укрзализныце", потом снова в министерстве после вердикта УЗ, а потом уже решение", - отметил Владимир Крот.
С предложением пролонгировать "пилот" до 2023 годавыступили также в ЕБА. Обосновывают это в ЕБА тем, что спустя более года после объявлении о старте пилотного проекта, допуск к участию в нем получили только две компании, но и они реально смогут начать перевозки не ранее чем через 2-3 месяца.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение», «Железнодорожный транспорт», «Логистика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233