К концу 2020 года Беларусь планирует довести экспорт продовольствия до $5,7 млрд.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
В 2020 году Белоруссия планирует сохранить долю прироста экспорта продовольствия на уровне 4,2%. Об этом в беседе с корреспондентом The DairyNews сообщил Алексей Богданов, начальник главного управления внешнеэкономической деятельности Минсельхозпрода Белоруссии. Аналогичный рост экспорта был зафиксирован за 11 месяцев 2019 года.
«В 2019 году мы достигли абсолютного рекорда, поставив продукцию в 99 стран. В 2020 году мы хотим сделать упор на те страны, где мы уже присутствуем, пусть в небольших объемах и небольшом ассортименте. В первую очередь, это страны Азии - Китай, Вьетнам, Япония, Корея и другие. На втором месте страны Персидского залива – Саудовская Аравия, ОАЭ, Катар, где мы уже продаем продукцию в небольших объемах. И в-третьих – страны Европейского союза», - рассказал Алексей Богданов.
По словам эксперта, рынок стран Персидского залива, при своей высокой конкуренции, будет постоянно находиться в дефиците продовольственных товаров ввиду сложных климатических условий.
Экспорт в страны Европейского союза, по словам эксперта, также планируется увеличить. В первую очередь, будет вестись работа по сертификации молочных предприятий за право поставок продукции в Евросоюз; работа над аттестацией птицеводческих предприятий; работа над расширением объемов присутствия в растениеводческой продукции.
«В 2019 году мы достигли абсолютного рекорда, поставив продукцию в 99 стран. В 2020 году мы хотим сделать упор на те страны, где мы уже присутствуем, пусть в небольших объемах и небольшом ассортименте. В первую очередь, это страны Азии - Китай, Вьетнам, Япония, Корея и другие. На втором месте страны Персидского залива – Саудовская Аравия, ОАЭ, Катар, где мы уже продаем продукцию в небольших объемах. И в-третьих – страны Европейского союза», - рассказал Алексей Богданов.
По словам эксперта, рынок стран Персидского залива, при своей высокой конкуренции, будет постоянно находиться в дефиците продовольственных товаров ввиду сложных климатических условий.
Экспорт в страны Европейского союза, по словам эксперта, также планируется увеличить. В первую очередь, будет вестись работа по сертификации молочных предприятий за право поставок продукции в Евросоюз; работа над аттестацией птицеводческих предприятий; работа над расширением объемов присутствия в растениеводческой продукции.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.