Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В период карантина в Казахстане выросли продажи мороженого.

На волне самоизоляции в Казахстане значительно выросли продажи мороженого. Как сообщает ведущий в стране производитель мороженого компания "Шин-Лайн", в апреле 2020 г. по сравнению с апрелем предыдущего года продажи мороженого выросли на 14% в объеме и на 39% в денежном выражении, сообщили The DairyNews в пресс-службе предприятия.
Первыми в списке казахстанских городов по росту потребления мороженого, по данным компании, находятся потребители двух столиц Нур-Султана и Алматы. Так в Нур-Султане продано мороженого на 28% больше в тоннах и на 53% в денежном выражении. В Алматы продажи выросли на 18% и 41% соответственно.
По мнению психологов, рост популярности холодного десерта связан с изменением настроения казахстанцев в ответ на тревожные настроения при карантине и повышением потребности в положительных эмоциях. Специалисты компании «Шин-Лайн» подтверждают наличие роста покупательской активности также ответом на предложенный ими в период карантина ассортимент продукции в семейном формате.
Впервые за многие годы производителем мороженого отмечен значительный рост именно в семейном сегменте потребления. Он вырос на 92%, что в два раза превышает прошлогодние показатели. Наибольший спрос показывает мороженое весом от 450 грамм до 900 грамм в таких упаковках, как ванночки, ведерки, рулеты и пакеты. Например, популярное мороженое «Миша» в семейном формате стало лидером продаж данного периода у потребителей, показав рост в 4,5 раза по сравнению с 2019 годом.
- Мы рады, что мороженое в семейном формате становится неотъемлемой частью домашнего меню жителей крупных городов Казахстана. Мы постоянно ищем новые решения и форматы, даже в условиях кризиса. Стараемся ни минуты не стоять на месте, стремимся получить лучший продукт по вкусу и качеству. В карантин наше предприятие продолжало работать, более 400 работников изолировались на предприятии, жили и работали, находясь постоянно внутри «чистого» периметра предприятия, таким образом, мы смогли обеспечить холодным десертом наших потребителей в полном объеме и надеюсь поддержали их настроение, - отметил Андрей Шин, президент группы компаний «Шин-Лайн».
Традиционно продажи мороженого в Казахстане приходятся только на жаркий летний период, в основном за счет розницы и многочисленных сезонных торговых точек в парках и на праздничных площадках. Дома мороженое до карантина так активно не ели. С приходом коронавируса и наличия широкого предложения продукции для семьи ситуация изменилась. Это позволило повысить продажи, даже несмотря на отсутствие массовых мероприятий, и свободного прогулочного трафика горожан. Наряду с семейным форматом казахстанцы весной этого года также активно потребляли порционное казахстанское мороженое из числа бестселлеров рынка: сливочную «Бомбу», пломбир на сливках «Мишка на полюсе». Выросли продажи и недавних новинок так называемой конфетной серии, привлекающих внимание, как детей, так и взрослых, - «Караван», «Белочка» и «Коровка».
Порционное мороженое у отечественных потребителей всегда пользовалось большей популярностью, чем мороженое в других форматах, поскольку этим лакомством можно наслаждаться на улице, гуляя по городу в жаркое время года. Вместе с тем, потенциал рынка мороженого в домашнем формате также значителен, считают специалисты. Так, по мнению одного из ведущих мировых экспертов по мороженому Дмитрия Докина, компании «Шин-Лайн» важно добиться того, чтобы казахстанцы активно потребляли холодный десерт не только летом, но и в другие времена года, как это происходит, например, в странах Европы и Америки. Решить эту задачу, как раз и призваны специальные «домашние» форматы, которые «Шин-Лайн» выводит на рынок казахстанских городов - мороженое в литровых упаковках, поленья, торты-мороженое и рулеты. Люди больше времени проводят дома, с семьей, их кулинарные и потребительские привычки меняются, поэтому так важно производителям успевать им соответствовать.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.