ЦРПТ: BAIKALSEA Company развивается, вкладывая ресурсы в развитие брендов и производства, внедрение цифровых технологий, включая систему маркировки продукции.
02.06.2023 в 09:09 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В конце мая представители Центра Развития Перспективных Технологий (ЦРПТ) посетили производственный комплекс производителя природной байкальской воды BAIKALSEA Company. Прошло два года с момента подписания соглашения о создании центра компетенций по маркировке упакованной воды в Сибирском федеральном округе. За это время центр, развернутый на базе производственного комплекса BAIKALSEA Company, дал возможность получить ценный практический опыт многим компаниям, углубив их знания в области маркировки и подготовив к новым требованиям индустрии. Этот подход позволил сделать процесс перехода к новым стандартам более комфортным.
Как отметила руководитель управления безакцизной пищевой продукции Юлия Кузьмина: "Цифровая маркировка играет важную роль в поддержании прозрачности и справедливости на рынке, способствуют борьбе с нелегальным оборотом и фальсификацией товаров, помогает усилить контроль над налоговыми поступлениями. Мы отмечаем значительные результаты работы Центра компетенций по маркировке, созданного на базе BAIKALSEA Company, и намерены продолжать совместную работу".
Также Юлия Кузьмина подчеркнула, что "BAIKALSEA Company активно развивается, вкладывая значительные ресурсы в развитие брендов, модернизацию производства, внедрение цифровых технологий, включая систему маркировки. А также в реализацию экологических проектов по сохранению Байкала".
Генеральный директор BAIKALSEA Company Руслан Коковин так комментирует усилия компании в области маркировки: "… для нас, прежде всего, важна забота о потребителях. А маркировка – это действенный инструмент, который обеспечивает полную прозрачность и гарантирует качество и подлинность продукции. BAIKALSEA Company активно делится опытом с другими производителям. В настоящее время мы также готовы принять участие в эксперименте по маркировке напитков. В данной отрасли защита потребителя имеет особую значимость, поскольку соки и газированные напитки традиционно пользуются популярностью у детей".
По мнению представителей BAIKALSEA Company, значимую ценность внедрение системы маркировки имеет для налогового администрирования и усиления борьбы с нелегальным оборотом товаров. "… с 2020 по 2022 год BAIKALSEA Company было уплачено более 680 млн. рублей налогов всех уровней, в том числе за 2022 г. – более 340 млн. рублей. Политика нашей компании полная открытость, поэтому мы всегда готовы подтвердить высокий уровень социальной ответственности и эффективности бизнеса", - подчеркнул Руслан Коковин.
BAIKALSEA Company — российский производитель байкальской воды в сегменте премиум. Флагманский бренд компании это глубинная байкальская вода "BAIKAL430". Компания производит бренды воды из артезианских источников: природная вода "Жемчужина Байкала" (BAIKAL PEARL), лечебно-столовая минеральная вода (BAIKAL RESERVE), а также бренд иркутского региона "Минеральная вода Иркутская".
Для справки: Название компании: Байкал Холдинг, ООО (BAIKALSEA Company) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Как отметила руководитель управления безакцизной пищевой продукции Юлия Кузьмина: "Цифровая маркировка играет важную роль в поддержании прозрачности и справедливости на рынке, способствуют борьбе с нелегальным оборотом и фальсификацией товаров, помогает усилить контроль над налоговыми поступлениями. Мы отмечаем значительные результаты работы Центра компетенций по маркировке, созданного на базе BAIKALSEA Company, и намерены продолжать совместную работу".
Также Юлия Кузьмина подчеркнула, что "BAIKALSEA Company активно развивается, вкладывая значительные ресурсы в развитие брендов, модернизацию производства, внедрение цифровых технологий, включая систему маркировки. А также в реализацию экологических проектов по сохранению Байкала".
Генеральный директор BAIKALSEA Company Руслан Коковин так комментирует усилия компании в области маркировки: "… для нас, прежде всего, важна забота о потребителях. А маркировка – это действенный инструмент, который обеспечивает полную прозрачность и гарантирует качество и подлинность продукции. BAIKALSEA Company активно делится опытом с другими производителям. В настоящее время мы также готовы принять участие в эксперименте по маркировке напитков. В данной отрасли защита потребителя имеет особую значимость, поскольку соки и газированные напитки традиционно пользуются популярностью у детей".
По мнению представителей BAIKALSEA Company, значимую ценность внедрение системы маркировки имеет для налогового администрирования и усиления борьбы с нелегальным оборотом товаров. "… с 2020 по 2022 год BAIKALSEA Company было уплачено более 680 млн. рублей налогов всех уровней, в том числе за 2022 г. – более 340 млн. рублей. Политика нашей компании полная открытость, поэтому мы всегда готовы подтвердить высокий уровень социальной ответственности и эффективности бизнеса", - подчеркнул Руслан Коковин.
BAIKALSEA Company — российский производитель байкальской воды в сегменте премиум. Флагманский бренд компании это глубинная байкальская вода "BAIKAL430". Компания производит бренды воды из артезианских источников: природная вода "Жемчужина Байкала" (BAIKAL PEARL), лечебно-столовая минеральная вода (BAIKAL RESERVE), а также бренд иркутского региона "Минеральная вода Иркутская".
Для справки: Название компании: Байкал Холдинг, ООО (BAIKALSEA Company) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.