ЦРПТ: BAIKALSEA Company развивается, вкладывая ресурсы в развитие брендов и производства, внедрение цифровых технологий, включая систему маркировки продукции.

В конце мая представители Центра Развития Перспективных Технологий (ЦРПТ) посетили производственный комплекс производителя природной байкальской воды BAIKALSEA Company. Прошло два года с момента подписания соглашения о создании центра компетенций по маркировке упакованной воды в Сибирском федеральном округе. За это время центр, развернутый на базе производственного комплекса BAIKALSEA Company, дал возможность получить ценный практический опыт многим компаниям, углубив их знания в области маркировки и подготовив к новым требованиям индустрии. Этот подход позволил сделать процесс перехода к новым стандартам более комфортным.
Как отметила руководитель управления безакцизной пищевой продукции Юлия Кузьмина: "Цифровая маркировка играет важную роль в поддержании прозрачности и справедливости на рынке, способствуют борьбе с нелегальным оборотом и фальсификацией товаров, помогает усилить контроль над налоговыми поступлениями. Мы отмечаем значительные результаты работы Центра компетенций по маркировке, созданного на базе BAIKALSEA Company, и намерены продолжать совместную работу".
Также Юлия Кузьмина подчеркнула, что "BAIKALSEA Company активно развивается, вкладывая значительные ресурсы в развитие брендов, модернизацию производства, внедрение цифровых технологий, включая систему маркировки. А также в реализацию экологических проектов по сохранению Байкала".
Генеральный директор BAIKALSEA Company Руслан Коковин так комментирует усилия компании в области маркировки: "… для нас, прежде всего, важна забота о потребителях. А маркировка – это действенный инструмент, который обеспечивает полную прозрачность и гарантирует качество и подлинность продукции. BAIKALSEA Company активно делится опытом с другими производителям. В настоящее время мы также готовы принять участие в эксперименте по маркировке напитков. В данной отрасли защита потребителя имеет особую значимость, поскольку соки и газированные напитки традиционно пользуются популярностью у детей".
По мнению представителей BAIKALSEA Company, значимую ценность внедрение системы маркировки имеет для налогового администрирования и усиления борьбы с нелегальным оборотом товаров. "… с 2020 по 2022 год BAIKALSEA Company было уплачено более 680 млн. рублей налогов всех уровней, в том числе за 2022 г. – более 340 млн. рублей. Политика нашей компании полная открытость, поэтому мы всегда готовы подтвердить высокий уровень социальной ответственности и эффективности бизнеса", - подчеркнул Руслан Коковин.
BAIKALSEA Company — российский производитель байкальской воды в сегменте премиум. Флагманский бренд компании это глубинная байкальская вода "BAIKAL430". Компания производит бренды воды из артезианских источников: природная вода "Жемчужина Байкала" (BAIKAL PEARL), лечебно-столовая минеральная вода (BAIKAL RESERVE), а также бренд иркутского региона "Минеральная вода Иркутская".

Для справки: Название компании: Байкал Холдинг, ООО (BAIKALSEA Company) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Слабо и безалкогольные напитки» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233