17 марта 2020 года в НТПП состоялся Бесплатный мастер-класс "Основы настройки и ведения Контекстной рекламы".
18.03.2020 в 13:51 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В рамках мастер-класса WEB-мастерской i-Reklamist.ru участники узнали что такое контекстная реклама, освоили инструменты планирования и запуска рекламы в ЯндексДирект и GoogleРеклама, научились анализировать и интерпретировать полученные данные.
Спикеры мероприятия Растегаев Андрей – специалист по интернет-маркетингу и Клачков Андрей – SEO-инженер разложили по полочкам для собственников бизнеса, специалистов по рекламе и маркетологов основы эффективной продающей рекламы, описали анатомию продающего сайта, подробно рассказали что такое контекстная реклама и какие элементы она в себя включает.
Отзыв от участника мастер-класса Лебедева Ивана , генерального директора компании "Элрон" резидента Академпарка:
Выражаю благодарность НТПП за организацию и проведение семинара по контекстной рекламе.На семинаре была дана развернутая информация по организации работы с контекстной рекламой в Яндексе, включая принципы ее настройки. Данные материалы полезны для нас как для возможности самостоятельного запуска контекстной рекламы, так и в будущем для контроля подрядчиков. Также на семинаре отдельно акцентировали внимание на неэффективных инструментах и особенностях работы с потенциальными подрядчиками, что конечно позволит нам сэкономить рекламный бюджет. Отдельное спасибо Растегаеву Андрею за массу материалов по тематике контекстной рекламы и в Яндексе, и в Google, предоставленных уже после проведения семинара.
Спикеры мероприятия Растегаев Андрей – специалист по интернет-маркетингу и Клачков Андрей – SEO-инженер разложили по полочкам для собственников бизнеса, специалистов по рекламе и маркетологов основы эффективной продающей рекламы, описали анатомию продающего сайта, подробно рассказали что такое контекстная реклама и какие элементы она в себя включает.
Отзыв от участника мастер-класса Лебедева Ивана , генерального директора компании "Элрон" резидента Академпарка:
Выражаю благодарность НТПП за организацию и проведение семинара по контекстной рекламе.На семинаре была дана развернутая информация по организации работы с контекстной рекламой в Яндексе, включая принципы ее настройки. Данные материалы полезны для нас как для возможности самостоятельного запуска контекстной рекламы, так и в будущем для контроля подрядчиков. Также на семинаре отдельно акцентировали внимание на неэффективных инструментах и особенностях работы с потенциальными подрядчиками, что конечно позволит нам сэкономить рекламный бюджет. Отдельное спасибо Растегаеву Андрею за массу материалов по тематике контекстной рекламы и в Яндексе, и в Google, предоставленных уже после проведения семинара.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.