17 марта 2020 года в НТПП состоялся Бесплатный мастер-класс "Основы настройки и ведения Контекстной рекламы".

В рамках мастер-класса WEB-мастерской i-Reklamist.ru участники узнали что такое контекстная реклама, освоили инструменты планирования и запуска рекламы в ЯндексДирект и GoogleРеклама, научились анализировать и интерпретировать полученные данные.
Спикеры мероприятия Растегаев Андрей – специалист по интернет-маркетингу и Клачков Андрей – SEO-инженер разложили по полочкам для собственников бизнеса, специалистов по рекламе и маркетологов основы эффективной продающей рекламы, описали анатомию продающего сайта, подробно рассказали что такое контекстная реклама и какие элементы она в себя включает.
Отзыв от участника мастер-класса Лебедева Ивана , генерального директора компании "Элрон" резидента Академпарка:
Выражаю благодарность НТПП за организацию и проведение семинара по контекстной рекламе.На семинаре была дана развернутая информация по организации работы с контекстной рекламой в Яндексе, включая принципы ее настройки. Данные материалы полезны для нас как для возможности самостоятельного запуска контекстной рекламы, так и в будущем для контроля подрядчиков. Также на семинаре отдельно акцентировали внимание на неэффективных инструментах и особенностях работы с потенциальными подрядчиками, что конечно позволит нам сэкономить рекламный бюджет. Отдельное спасибо Растегаеву Андрею за массу материалов по тематике контекстной рекламы и в Яндексе, и в Google, предоставленных уже после проведения семинара.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233