Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Х5 перевела закупку запчастей в электронный вид.

X5 Logistics, логистическая компания X5 Retail Group, управляющая грузоперевозками собственным и привлеченным автопарком для торговых сетей "Пятёрочка", "Перекрёсток" и "Карусель", завершила второй этап автоматизации закупок и документооборота. Он включает в себя перевод в электронный вид закупку запчастей для автотранспорта, а также услуг по техническому обслуживанию и ремонту машин.
Автоматизация уже затронула закупку всех наименований запасных частей и услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспорта – 95% поставщиков в этих областях переведены на электронный документооборот (ЭДО). Теперь весь процесс согласования этих услуг проходит через ЭДО: от подачи запроса на ремонт транспортного средства на станции техобслуживания (подтверждение даты и времени принятия автомобиля), согласования предварительного заказа на ремонт, финального согласования работ и запчастей и подписания УПД до автоматического создания заявки на оплату в соответствии с условиями договора. Реализация проекта позволила снизить трудозатраты за счёт внедрения автоматических бухгалтерских проводок, сократила затраты на закупку запчастей, а также обеспечила большую прозрачность закупок и скорость этого процесса, позволяя учитывать все затраты в месяце их возникновения без дополнительного ручного учёта.
"Мы продолжаем реализацию стратегических инициатив по цифровой трансформации транспортной логистики X5 Retail Group, одной из которых и является этот проект. Переходом на электронный документооборот по закупке запчастей и услуг по ремонту грузовой техники мы решаем сразу комплекс задач, как для себя, так и для наших партнёров. И самое главное - для наших партнеров значительно сокращаются сроки оплаты и снижается финансовая нагрузка в достаточно немаржинальном бизнесе", - отметил управляющий директор X5 Logistics Кирилл Кузьменко.
Компания создала базовую платформу для оптимизации документооборота, которая позволит продолжить внедрение ЭДО с различными типами поставщиков. Таким образом, Х5 ускоряет закупочные процессы и повышает удобство работы для всех заинтересованных сторон.
"Основным вызовом для нас стала адаптация интерфейсов взаимодействия с поставщиками, чтобы сделать процесс удобным не только для Х5, но и для наших контрагентов, тем самым повысив их заинтересованность в переходе на взаимодействие в электронной форме", - рассказывает руководитель направления проектов дирекции по информационным технологиям Х5 Никита Семин.
В рамках проекта Х5 доработала внутренние учётные системы, а также платформы EDI-провайдеров. В частности, теперь все коммерческие предложения попадают напрямую в учетную систему компании, что позволяет получить полностью прозрачную историю закупок и исключить человеческий фактор. Кроме того, был разработан и интегрирован алгоритм, который при принятии решения о закупке учитывает не только стоимость запчастей и услуг, но и скорость их поставки, что снижает простой транспорта.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.