Поддержанный Китаем консорциум получил $14 млрд на проект в Гвинее.
Металлургия и ГОКи » Горнодобывающая отрасль
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Логистика
15.11.2019 в 15:00 | MetalTorg.ru | Advis.ru
Как сообщает агентство Reuters, Societe Miniere de Boke - консорциум-победитель предложил $14 млрд. для победы в тендере на разработку части проекта железной руды Симанду в Гвинее, опередив компанию Fortescuе.
Консорциум, представляющий интересы Китая, Франции, Сингапура и Гвинеи, взял на себя обязательства по разработке блоков 1 и 2 крупнейшего известного месторождения в своем роде, в котором содержится более 2 миллиардов тонн высококачественной руды.
Гвинея пыталась разрабатывать месторождение Симанду в течение десятилетий, но проект затянулся в долгих юридических спорах, в то время как высокая стоимость привела к снижению интереса.
Правительство потребовало от участников тендера построить 650-километровый железнодорожный и глубоководный порт для транспортировки руды из отдаленного юго-восточного уголка Гвинеи на побережье для экспорта, что не позволило некоторым шахтерам принять участие в торгах.
SMB-Winning положил $14 млрд. на разработку блоков и создание инфраструктуры, согласно правительственному источнику. Председатель SMB-Winning Фади Вазни подтвердил эту цифру.
Fortescue предложила $9 млрд. за блоки, но формально не обещала построить железную дорогу, получившую название "Transguineen", сообщили два правительственных источника.
Консорциум, представляющий интересы Китая, Франции, Сингапура и Гвинеи, взял на себя обязательства по разработке блоков 1 и 2 крупнейшего известного месторождения в своем роде, в котором содержится более 2 миллиардов тонн высококачественной руды.
Гвинея пыталась разрабатывать месторождение Симанду в течение десятилетий, но проект затянулся в долгих юридических спорах, в то время как высокая стоимость привела к снижению интереса.
Правительство потребовало от участников тендера построить 650-километровый железнодорожный и глубоководный порт для транспортировки руды из отдаленного юго-восточного уголка Гвинеи на побережье для экспорта, что не позволило некоторым шахтерам принять участие в торгах.
SMB-Winning положил $14 млрд. на разработку блоков и создание инфраструктуры, согласно правительственному источнику. Председатель SMB-Winning Фади Вазни подтвердил эту цифру.
Fortescue предложила $9 млрд. за блоки, но формально не обещала построить железную дорогу, получившую название "Transguineen", сообщили два правительственных источника.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.