Поддержанный Китаем консорциум получил $14 млрд на проект в Гвинее.
Металлургия и ГОКи » Горнодобывающая отрасль
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Логистика
15.11.2019 в 15:00 | MetalTorg.ru | Advis.ru
Как сообщает агентство Reuters, Societe Miniere de Boke - консорциум-победитель предложил $14 млрд. для победы в тендере на разработку части проекта железной руды Симанду в Гвинее, опередив компанию Fortescuе.
Консорциум, представляющий интересы Китая, Франции, Сингапура и Гвинеи, взял на себя обязательства по разработке блоков 1 и 2 крупнейшего известного месторождения в своем роде, в котором содержится более 2 миллиардов тонн высококачественной руды.
Гвинея пыталась разрабатывать месторождение Симанду в течение десятилетий, но проект затянулся в долгих юридических спорах, в то время как высокая стоимость привела к снижению интереса.
Правительство потребовало от участников тендера построить 650-километровый железнодорожный и глубоководный порт для транспортировки руды из отдаленного юго-восточного уголка Гвинеи на побережье для экспорта, что не позволило некоторым шахтерам принять участие в торгах.
SMB-Winning положил $14 млрд. на разработку блоков и создание инфраструктуры, согласно правительственному источнику. Председатель SMB-Winning Фади Вазни подтвердил эту цифру.
Fortescue предложила $9 млрд. за блоки, но формально не обещала построить железную дорогу, получившую название "Transguineen", сообщили два правительственных источника.
Консорциум, представляющий интересы Китая, Франции, Сингапура и Гвинеи, взял на себя обязательства по разработке блоков 1 и 2 крупнейшего известного месторождения в своем роде, в котором содержится более 2 миллиардов тонн высококачественной руды.
Гвинея пыталась разрабатывать месторождение Симанду в течение десятилетий, но проект затянулся в долгих юридических спорах, в то время как высокая стоимость привела к снижению интереса.
Правительство потребовало от участников тендера построить 650-километровый железнодорожный и глубоководный порт для транспортировки руды из отдаленного юго-восточного уголка Гвинеи на побережье для экспорта, что не позволило некоторым шахтерам принять участие в торгах.
SMB-Winning положил $14 млрд. на разработку блоков и создание инфраструктуры, согласно правительственному источнику. Председатель SMB-Winning Фади Вазни подтвердил эту цифру.
Fortescue предложила $9 млрд. за блоки, но формально не обещала построить железную дорогу, получившую название "Transguineen", сообщили два правительственных источника.