Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"ЭкоНива" приняла участие в форуме FoodService.

ЭкоНива приняла участие в форуме FoodService.
Компания представила натуральную молочную продукцию, а также твердый и полутвердые сыры, созданные по уникальным рецептурам.
FoodService — крупнейшая в России ежегодная конференция для рестораторов. С 2008 г. ее организует и проводит одноименный отраслевой журнал. На мероприятии особое внимание уделяется тенденциям развития индустрии питания вне дома и актуальным проблемам ресторанной отрасли. В этом году на площадке форума прошла церемония вручения первой ресторанной премии QUICK SERVICE AWARDS для лучших концепций быстрого обслуживания, созданных в России.
"ЭкоНива" выступила партнером форума FoodService. Компания представила питьевые йогурты "ЭкоНива Fitness Line", молоко "ЭкоНива Professional Line" различной жирности, а также ультрапастеризованное молоко "ЭкоНива Organic" для зоны кофе-брейка. В ходе мероприятия каждый гость мог продегустировать кофейно-молочные напитки на основе молока от "ЭкоНивы" с высоким содержанием белка и убедиться в его качестве.
PreviousNext1234Дегустация полутвердых сыров "Щучанского" и "Колыбельского" прошла в обеденное время, твердого сыра Durr 6-месячной выдержки – во время фуршета. Опытные рестораторы смогли оценить органолептические свойства продуктов и обсудили с представителями компании варианты сотрудничества. При этом тестовые образцы сыра Durr гости мероприятия могли заказать прямо на месте в упрощенном режиме: достаточно было навести телефон на QR-код, размещенный на специальных стойках. Уже через несколько дней после обработки анкеты твердый сыр Durr будет доставлен в заведения Москвы и Санкт-Петербурга.
PreviousNext12345В мероприятии подобного формата "ЭкоНива" участвует впервые. Наша цель — продемонстрировать рестораторам продукты собственного производства с особыми характеристиками, важными для направления HoReCa: будь то молоко с высоким содержанием белка или сыр с уникальной рецептурой. Форум FoodService позволил познакомиться с новыми партнерами, которые заинтересованы в сотрудничестве с надежными поставщиками и ценят стабильность качества поставляемой продукции. "ЭкоНива", являясь лидером по производству молока в России и работая по принципу "от поля до прилавка", готова удовлетворить эти запросы в полном объеме.
Наталья Старкина
Руководитель управления маркетинга "ЭкоНива-Продукты питания"
Первую продукцию для сферы HoReCa "ЭкоНива" выпустила в 2018 г. В настоящий момент компания сотрудничает с лидерами рынка, включая сети общественного питания "Макдоналдс", "Шоколадница", "Кофикс", "Додо Пицца", а также компании "Аэрофлот", "Газпромнефть", "Нефтьмагистраль" и других.

Для справки: Название компании: ЭкоНива-АПК Холдинг, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.