"ЭкоНива" приняла участие в форуме FoodService.
30.11.2021 в 13:39 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Компания представила натуральную молочную продукцию, а также твердый и полутвердые сыры, созданные по уникальным рецептурам.
FoodService — крупнейшая в России ежегодная конференция для рестораторов. С 2008 г. ее организует и проводит одноименный отраслевой журнал. На мероприятии особое внимание уделяется тенденциям развития индустрии питания вне дома и актуальным проблемам ресторанной отрасли. В этом году на площадке форума прошла церемония вручения первой ресторанной премии QUICK SERVICE AWARDS для лучших концепций быстрого обслуживания, созданных в России.
"ЭкоНива" выступила партнером форума FoodService. Компания представила питьевые йогурты "ЭкоНива Fitness Line", молоко "ЭкоНива Professional Line" различной жирности, а также ультрапастеризованное молоко "ЭкоНива Organic" для зоны кофе-брейка. В ходе мероприятия каждый гость мог продегустировать кофейно-молочные напитки на основе молока от "ЭкоНивы" с высоким содержанием белка и убедиться в его качестве.
PreviousNext1234Дегустация полутвердых сыров "Щучанского" и "Колыбельского" прошла в обеденное время, твердого сыра Durr 6-месячной выдержки – во время фуршета. Опытные рестораторы смогли оценить органолептические свойства продуктов и обсудили с представителями компании варианты сотрудничества. При этом тестовые образцы сыра Durr гости мероприятия могли заказать прямо на месте в упрощенном режиме: достаточно было навести телефон на QR-код, размещенный на специальных стойках. Уже через несколько дней после обработки анкеты твердый сыр Durr будет доставлен в заведения Москвы и Санкт-Петербурга.
PreviousNext12345В мероприятии подобного формата "ЭкоНива" участвует впервые. Наша цель — продемонстрировать рестораторам продукты собственного производства с особыми характеристиками, важными для направления HoReCa: будь то молоко с высоким содержанием белка или сыр с уникальной рецептурой. Форум FoodService позволил познакомиться с новыми партнерами, которые заинтересованы в сотрудничестве с надежными поставщиками и ценят стабильность качества поставляемой продукции. "ЭкоНива", являясь лидером по производству молока в России и работая по принципу "от поля до прилавка", готова удовлетворить эти запросы в полном объеме.
Наталья Старкина
Руководитель управления маркетинга "ЭкоНива-Продукты питания"
Первую продукцию для сферы HoReCa "ЭкоНива" выпустила в 2018 г. В настоящий момент компания сотрудничает с лидерами рынка, включая сети общественного питания "Макдоналдс", "Шоколадница", "Кофикс", "Додо Пицца", а также компании "Аэрофлот", "Газпромнефть", "Нефтьмагистраль" и других.
Для справки: Название компании: ЭкоНива-АПК Холдинг, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
FoodService — крупнейшая в России ежегодная конференция для рестораторов. С 2008 г. ее организует и проводит одноименный отраслевой журнал. На мероприятии особое внимание уделяется тенденциям развития индустрии питания вне дома и актуальным проблемам ресторанной отрасли. В этом году на площадке форума прошла церемония вручения первой ресторанной премии QUICK SERVICE AWARDS для лучших концепций быстрого обслуживания, созданных в России.
"ЭкоНива" выступила партнером форума FoodService. Компания представила питьевые йогурты "ЭкоНива Fitness Line", молоко "ЭкоНива Professional Line" различной жирности, а также ультрапастеризованное молоко "ЭкоНива Organic" для зоны кофе-брейка. В ходе мероприятия каждый гость мог продегустировать кофейно-молочные напитки на основе молока от "ЭкоНивы" с высоким содержанием белка и убедиться в его качестве.
PreviousNext1234Дегустация полутвердых сыров "Щучанского" и "Колыбельского" прошла в обеденное время, твердого сыра Durr 6-месячной выдержки – во время фуршета. Опытные рестораторы смогли оценить органолептические свойства продуктов и обсудили с представителями компании варианты сотрудничества. При этом тестовые образцы сыра Durr гости мероприятия могли заказать прямо на месте в упрощенном режиме: достаточно было навести телефон на QR-код, размещенный на специальных стойках. Уже через несколько дней после обработки анкеты твердый сыр Durr будет доставлен в заведения Москвы и Санкт-Петербурга.
PreviousNext12345В мероприятии подобного формата "ЭкоНива" участвует впервые. Наша цель — продемонстрировать рестораторам продукты собственного производства с особыми характеристиками, важными для направления HoReCa: будь то молоко с высоким содержанием белка или сыр с уникальной рецептурой. Форум FoodService позволил познакомиться с новыми партнерами, которые заинтересованы в сотрудничестве с надежными поставщиками и ценят стабильность качества поставляемой продукции. "ЭкоНива", являясь лидером по производству молока в России и работая по принципу "от поля до прилавка", готова удовлетворить эти запросы в полном объеме.
Наталья Старкина
Руководитель управления маркетинга "ЭкоНива-Продукты питания"
Первую продукцию для сферы HoReCa "ЭкоНива" выпустила в 2018 г. В настоящий момент компания сотрудничает с лидерами рынка, включая сети общественного питания "Макдоналдс", "Шоколадница", "Кофикс", "Додо Пицца", а также компании "Аэрофлот", "Газпромнефть", "Нефтьмагистраль" и других.
Для справки: Название компании: ЭкоНива-АПК Холдинг, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]