Первый в Москве зоомагазин "ВЕТНА" открылся в ТРЦ Bravo.
23.09.2021 в 17:54 | Арендатор.ру | Advis.ru
Сеть зоомагазинов из Башкирии под торговой маркой "ВЕТНА" выходит на московский рынок. Первый столичный магазин сети открылся на днях в столичном ТРЦ Bravo. Магазин оператора разместился на первом этаже ТРЦ и занял площадь в 65 кв. м в центральной торговой галерее.
Брокером и консультантом сделки со стороны собственника ТРЦ выступила консалтинговая компания DNA Realty. Договор подписан сроком на три года, другие коммерческие условия сторонами не разглашаются.
Сеть "ВЕТНА" насчитывает 98 зоомагазинов в республиках Башкортостан (59 магазинов в Уфе) и Татарстан, магазины сети работают в 12 городах. Ритейлер планирует продолжить развитие на столичном рынке и открыть в ближайшее время минимум 10 новых магазинов.
Рынок зоотоваров в Москве достаточно конкурентный, но основные игроки ("Бетховен", "Четыре лапы", "Сами с усами" и "Динозаврик") работают в крупном формате от 200 до 500 кв.м. В небольшом формате до 100 кв. м представлено гораздо меньше сетевых ритейлеров, при этом далеко не все торговые центры, особенно, районные, готовы выделять такие большие площади под зоомагазины, поэтому "ВЕТНА" вполне может занять свою нишу в тех ТЦ, где нет площадей, подходящих под размещение больших зоомагазинов или же отсутствует потребность в их размещении, считает генеральный директор DNA Realty Антон Белых.
Брокером и консультантом сделки со стороны собственника ТРЦ выступила консалтинговая компания DNA Realty. Договор подписан сроком на три года, другие коммерческие условия сторонами не разглашаются.
Сеть "ВЕТНА" насчитывает 98 зоомагазинов в республиках Башкортостан (59 магазинов в Уфе) и Татарстан, магазины сети работают в 12 городах. Ритейлер планирует продолжить развитие на столичном рынке и открыть в ближайшее время минимум 10 новых магазинов.
Рынок зоотоваров в Москве достаточно конкурентный, но основные игроки ("Бетховен", "Четыре лапы", "Сами с усами" и "Динозаврик") работают в крупном формате от 200 до 500 кв.м. В небольшом формате до 100 кв. м представлено гораздо меньше сетевых ритейлеров, при этом далеко не все торговые центры, особенно, районные, готовы выделять такие большие площади под зоомагазины, поэтому "ВЕТНА" вполне может занять свою нишу в тех ТЦ, где нет площадей, подходящих под размещение больших зоомагазинов или же отсутствует потребность в их размещении, считает генеральный директор DNA Realty Антон Белых.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.