Первый в Москве зоомагазин "ВЕТНА" открылся в ТРЦ Bravo.

Сеть зоомагазинов из Башкирии под торговой маркой "ВЕТНА" выходит на московский рынок. Первый столичный магазин сети открылся на днях в столичном ТРЦ Bravo. Магазин оператора разместился на первом этаже ТРЦ и занял площадь в 65 кв. м в центральной торговой галерее.
Брокером и консультантом сделки со стороны собственника ТРЦ выступила консалтинговая компания DNA Realty. Договор подписан сроком на три года, другие коммерческие условия сторонами не разглашаются.
Сеть "ВЕТНА" насчитывает 98 зоомагазинов в республиках Башкортостан (59 магазинов в Уфе) и Татарстан, магазины сети работают в 12 городах. Ритейлер планирует продолжить развитие на столичном рынке и открыть в ближайшее время минимум 10 новых магазинов.
Рынок зоотоваров в Москве достаточно конкурентный, но основные игроки ("Бетховен", "Четыре лапы", "Сами с усами" и "Динозаврик") работают в крупном формате от 200 до 500 кв.м. В небольшом формате до 100 кв. м представлено гораздо меньше сетевых ритейлеров, при этом далеко не все торговые центры, особенно, районные, готовы выделять такие большие площади под зоомагазины, поэтому "ВЕТНА" вполне может занять свою нишу в тех ТЦ, где нет площадей, подходящих под размещение больших зоомагазинов или же отсутствует потребность в их размещении, считает генеральный директор DNA Realty Антон Белых.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Прочие торговые сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233