"Молком" вывел на рынок бренд "Ритмилк".
21.10.2020 в 17:24 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
"Молком" вывел на рынок новую линейку продукции для правильного питания "Ритмилк", ориентированную на молодую и активную аудиторию. Ассортимент бренда включает в себя ложковые высокобелковые и питьевые йогурты, а также смузи.
"Молочный комбинат "Пензенский" (входит в группу компаний "Дамате"), крупнейший переработчик молока в Пензенской области, вывел на рынок новый бренд "Ритмилк". Под брендом выпускается линейка молочных продуктов для правильного питания с низким содержанием жира. Продукция уже появилась в фирменных магазинах "Молком" и розничных точках продаж города Пенза.
Под брендом "Ритмилк" производится широкий ассортимент ложковых высокобелковых и питьевых йогуртов. В линейку также входит смузи – густой йогуртный напиток, на четверть состоящий из фруктов и ягод. Особенностью новой линейки является низкое содержание жира. В соответствии с тенденциями рынка в каждой группе представлены продукты без добавления сахара, например, йогурт питьевой "смородина", а также высокобелковые, такие как йогурт ложковой "мандарин-грейпфрут".
Специально для бренда были разработаны название, дизайн и упаковка. Лаконичный дизайн упаковки призван подчеркнуть соответствие продуктов концепции "Чистая этикетка", в составе которых только натуральное молоко, ягоды и фрукты. На каждой упаковке рядом с логотипом "Ритмилк" размещены персонажи, символизирующие различные виды спорта – от фитнеса до йоги. Разнообразный ассортимент позволит каждому потребителю выбрать для себя именно тот молочный продукт, который будет идеально соответствовать ритму его жизни.
"Новый бренд ориентирован на молодую и активную аудиторию, ведущую здоровый образ жизни. Правильное питание становится как никогда актуальным. Для нового поколения потребителей важны не только вкус и привлекательная этикетка, но и состав продукта, его полезные свойства, безопасность и удобство потребления. Ориентируясь на ожидания покупателей, мы разработали новый динамичный бренд "Ритмилк". Все продукты соответствуют стандартам правильного питания и выпускаются в новой удобной упаковке. Мы уверены, что благодаря широкому ассортименту, каждый сможет найти продукт для себя", – сказал генеральный директор ОАО "Молком" Валерий Колесник.
Запуск новинок стал возможен благодаря продолжающейся на предприятии модернизации. Молочная продукция под брендом "Ритмилк" выпускается на новых производственных линиях, установленных в начале текущего года. Введение в эксплуатацию новой линии розлива в пэт-бутылку объемом 200 и 290 грамм, а также линии фасовки ложковых йогуртов позволило начать выпуск принципиально новых продуктов в удобной упаковке, для привлечения внимания к которым был разработан бренд "Ритмилк.
Для справки: Название компании: Молочный комбинат Пензенский, ОАО (Молком) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Молочный комбинат "Пензенский" (входит в группу компаний "Дамате"), крупнейший переработчик молока в Пензенской области, вывел на рынок новый бренд "Ритмилк". Под брендом выпускается линейка молочных продуктов для правильного питания с низким содержанием жира. Продукция уже появилась в фирменных магазинах "Молком" и розничных точках продаж города Пенза.
Под брендом "Ритмилк" производится широкий ассортимент ложковых высокобелковых и питьевых йогуртов. В линейку также входит смузи – густой йогуртный напиток, на четверть состоящий из фруктов и ягод. Особенностью новой линейки является низкое содержание жира. В соответствии с тенденциями рынка в каждой группе представлены продукты без добавления сахара, например, йогурт питьевой "смородина", а также высокобелковые, такие как йогурт ложковой "мандарин-грейпфрут".
Специально для бренда были разработаны название, дизайн и упаковка. Лаконичный дизайн упаковки призван подчеркнуть соответствие продуктов концепции "Чистая этикетка", в составе которых только натуральное молоко, ягоды и фрукты. На каждой упаковке рядом с логотипом "Ритмилк" размещены персонажи, символизирующие различные виды спорта – от фитнеса до йоги. Разнообразный ассортимент позволит каждому потребителю выбрать для себя именно тот молочный продукт, который будет идеально соответствовать ритму его жизни.
"Новый бренд ориентирован на молодую и активную аудиторию, ведущую здоровый образ жизни. Правильное питание становится как никогда актуальным. Для нового поколения потребителей важны не только вкус и привлекательная этикетка, но и состав продукта, его полезные свойства, безопасность и удобство потребления. Ориентируясь на ожидания покупателей, мы разработали новый динамичный бренд "Ритмилк". Все продукты соответствуют стандартам правильного питания и выпускаются в новой удобной упаковке. Мы уверены, что благодаря широкому ассортименту, каждый сможет найти продукт для себя", – сказал генеральный директор ОАО "Молком" Валерий Колесник.
Запуск новинок стал возможен благодаря продолжающейся на предприятии модернизации. Молочная продукция под брендом "Ритмилк" выпускается на новых производственных линиях, установленных в начале текущего года. Введение в эксплуатацию новой линии розлива в пэт-бутылку объемом 200 и 290 грамм, а также линии фасовки ложковых йогуртов позволило начать выпуск принципиально новых продуктов в удобной упаковке, для привлечения внимания к которым был разработан бренд "Ритмилк.
Для справки: Название компании: Молочный комбинат Пензенский, ОАО (Молком) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.