"Молком" вывел на рынок бренд "Ритмилк".

Молком вывел на рынок бренд Ритмилк.
"Молком" вывел на рынок новую линейку продукции для правильного питания "Ритмилк", ориентированную на молодую и активную аудиторию. Ассортимент бренда включает в себя ложковые высокобелковые и питьевые йогурты, а также смузи.
"Молочный комбинат "Пензенский" (входит в группу компаний "Дамате"), крупнейший переработчик молока в Пензенской области, вывел на рынок новый бренд "Ритмилк". Под брендом выпускается линейка молочных продуктов для правильного питания с низким содержанием жира. Продукция уже появилась в фирменных магазинах "Молком" и розничных точках продаж города Пенза.
Под брендом "Ритмилк" производится широкий ассортимент ложковых высокобелковых и питьевых йогуртов. В линейку также входит смузи – густой йогуртный напиток, на четверть состоящий из фруктов и ягод. Особенностью новой линейки является низкое содержание жира. В соответствии с тенденциями рынка в каждой группе представлены продукты без добавления сахара, например, йогурт питьевой "смородина", а также высокобелковые, такие как йогурт ложковой "мандарин-грейпфрут".
Специально для бренда были разработаны название, дизайн и упаковка. Лаконичный дизайн упаковки призван подчеркнуть соответствие продуктов концепции "Чистая этикетка", в составе которых только натуральное молоко, ягоды и фрукты. На каждой упаковке рядом с логотипом "Ритмилк" размещены персонажи, символизирующие различные виды спорта – от фитнеса до йоги. Разнообразный ассортимент позволит каждому потребителю выбрать для себя именно тот молочный продукт, который будет идеально соответствовать ритму его жизни.
"Новый бренд ориентирован на молодую и активную аудиторию, ведущую здоровый образ жизни. Правильное питание становится как никогда актуальным. Для нового поколения потребителей важны не только вкус и привлекательная этикетка, но и состав продукта, его полезные свойства, безопасность и удобство потребления. Ориентируясь на ожидания покупателей, мы разработали новый динамичный бренд "Ритмилк". Все продукты соответствуют стандартам правильного питания и выпускаются в новой удобной упаковке. Мы уверены, что благодаря широкому ассортименту, каждый сможет найти продукт для себя", – сказал генеральный директор ОАО "Молком" Валерий Колесник.
Запуск новинок стал возможен благодаря продолжающейся на предприятии модернизации. Молочная продукция под брендом "Ритмилк" выпускается на новых производственных линиях, установленных в начале текущего года. Введение в эксплуатацию новой линии розлива в пэт-бутылку объемом 200 и 290 грамм, а также линии фасовки ложковых йогуртов позволило начать выпуск принципиально новых продуктов в удобной упаковке, для привлечения внимания к которым был разработан бренд "Ритмилк.

Для справки: Название компании: Молочный комбинат Пензенский, ОАО (Молком) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок молока» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233