Минимальные нормативные требования российского законодательства тормозят развитие отрасли общественного транспорта. "ИА РЖД-Партнер.ру". 13 октября 2020

Планируется, что до 2030 года в 104 городских агломерациях будут обновлены 75% автобусов и до 25% парка городского электротранспорта. Однако за благими целями должны стоять конкретные задачи. "Скорость развития инновационных технологий в мире поражает воображение, и такая тенденция прослеживается во всех отраслях машиностроения, – отметил Ф. Винокур. – Россия не должна стать исключением". По словам эксперта, у российских производителей подвижного состава есть необходимый опыт, наработанные компетенции и, самое главное, желание и возможность создавать качественно новый продукт, который может стать конкурентоспособнее зарубежной техники на мировых рынках. При этом экспорт – не самоцель. Сегодня крайне важно создавать качественный, современный, комфортный, безопасный, долговечный и доступный транспорт для российских городских агломераций.
"В первую очередь предлагаю исключить производство пассажирского транспорта без стопроцентного низкого пола, который в разы повышает скорость пассажирообмена, что в результате увеличивает эффективность транспортного средства. Во-вторых, сделать обязательным наличие у подвижного состава систем пассивной безопасности. Это не только сохранит жизни водителю и пассажирам в случае аварийного столкновения, но и позволит сохранить транспортное средство с наименьшими повреждениями. В-третьих, производитель никогда не должен забывать об удобстве и комфорте потребителей, поэтому климат-контроль и системы информирования пассажиров должны стать обязательными. Наконец, нельзя экономить на самом ценном – жизни человека. Поэтому предлагаю повысить безопасность транспортных средств путем снижения пожарной нагрузки. Негорючие композитные материалы и алюминиевые сплавы, используемые в обустройстве интерьера, сегодня являются самым оптимальным решением и в том числе значительно снижают вес подвижного состава, а это, в свою очередь, снижает воздействие на дорожное полотно" – такие предложения выдвинул Ф. Винокур.
Другие участники форума в качестве приоритетных направлений развития отметили экологически чистые типы подвижного состава: электробусы, трамваи, троллейбусы, в перспективе – автобусы на водородных топливных элементах. Также прозвучали предложения обязать поставщиков подвижного состава проводить техническое обслуживание техники в рамках сервисных контрактов и контрактов жизненного цикла.
В резолюции форума участники мероприятия подготовили ряд рекомендаций. В частности, Минтрансу совместно с Минстроем России подготовить новую нормативную документацию для развития наземного городского электрического транспорта, включая технические регламенты и своды правил, направленные на стимулирование внедрения инновационных материалов и технологий строительства.
Для справки: Название компании: ПК Транспортные системы, ООО (ПК ТС) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot