Минимальные нормативные требования российского законодательства тормозят развитие отрасли общественного транспорта. "ИА РЖД-Партнер.ру". 13 октября 2020

Минимальные нормативные требования российского законодательства тормозят развитие отрасли общественного транспорта. <a href =        http://www.rzd-partner.ru/>ИА РЖД-Партнер.ру</a>. 13 октября 2020
Сегодня не все производители подвижного состава заинтересованы в совершенствовании собственной продукции, ссылаясь в том числе на минимальные нормативные требования российского законодательства, заявил в ходе форума "Общественный транспорт – 2020" президент "ПК Транспортные системы" Феликс Винокур. По его словам, значительный импульс расширению продуктовых линеек, росту конкуренции и в конечном счете развитию отрасли производства подвижного состава городского электротранспорта может дать совершенствование нормативно-правовой базы.
Планируется, что до 2030 года в 104 городских агломерациях будут обновлены 75% автобусов и до 25% парка городского электротранспорта. Однако за благими целями должны стоять конкретные задачи. "Скорость развития инновационных технологий в мире поражает воображение, и такая тенденция прослеживается во всех отраслях машиностроения, – отметил Ф. Винокур. – Россия не должна стать исключением". По словам эксперта, у российских производителей подвижного состава есть необходимый опыт, наработанные компетенции и, самое главное, желание и возможность создавать качественно новый продукт, который может стать конкурентоспособнее зарубежной техники на мировых рынках. При этом экспорт – не самоцель. Сегодня крайне важно создавать качественный, современный, комфортный, безопасный, долговечный и доступный транспорт для российских городских агломераций.
"В первую очередь предлагаю исключить производство пассажирского транспорта без стопроцентного низкого пола, который в разы повышает скорость пассажирообмена, что в результате увеличивает эффективность транспортного средства. Во-вторых, сделать обязательным наличие у подвижного состава систем пассивной безопасности. Это не только сохранит жизни водителю и пассажирам в случае аварийного столкновения, но и позволит сохранить транспортное средство с наименьшими повреждениями. В-третьих, производитель никогда не должен забывать об удобстве и комфорте потребителей, поэтому климат-контроль и системы информирования пассажиров должны стать обязательными. Наконец, нельзя экономить на самом ценном – жизни человека. Поэтому предлагаю повысить безопасность транспортных средств путем снижения пожарной нагрузки. Негорючие композитные материалы и алюминиевые сплавы, используемые в обустройстве интерьера, сегодня являются самым оптимальным решением и в том числе значительно снижают вес подвижного состава, а это, в свою очередь, снижает воздействие на дорожное полотно" – такие предложения выдвинул Ф. Винокур.
Другие участники форума в качестве приоритетных направлений развития отметили экологически чистые типы подвижного состава: электробусы, трамваи, троллейбусы, в перспективе – автобусы на водородных топливных элементах. Также прозвучали предложения обязать поставщиков подвижного состава проводить техническое обслуживание техники в рамках сервисных контрактов и контрактов жизненного цикла.
В резолюции форума участники мероприятия подготовили ряд рекомендаций. В частности, Минтрансу совместно с Минстроем России подготовить новую нормативную документацию для развития наземного городского электрического транспорта, включая технические регламенты и своды правил, направленные на стимулирование внедрения инновационных материалов и технологий строительства.

Для справки: Название компании: ПК Транспортные системы, ООО (ПК ТС) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Автомобильный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233