Владислав Овчинский: столичный производитель расширяет линейку мороженого и замороженных десертов ручной работы.
"Производством продуктов питания в городе занимаются более 250 площадок, среди них есть заводы по изготовлению мороженого и замороженных десертов. Каждый год, благодаря растущему спросу на локальную продукцию, они расширяют свои мощности и ассортимент. Например, столичная компания "Айскрафт" к летнему сезону представила более 10 новых позиции. При этом в линейке предприятия на данный момент насчитывается свыше 70 видов замороженных десертов ручной работы", – рассказал Владислав Овчинский.
Среди новинок компании – мороженое и сорбеты со вкусом мохито, малины и вишни. К летнему сезону предприятие также предлагает более 20 видов молочных коктейлей на основе мороженого.
"В рамках реализации продукции собственной рецептуры мы сотрудничаем с сезонными торговыми точками, магазинами, ресторанами, кафе и гостиницами. Оптовые поставки партий мороженого при этом доступны для всех регионов страны. Кроме того, в Москве работают около 10 собственных фирменных торговых точек", – отметил генеральный директор компании Артур Фахрутдинов.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что в первом квартале этого года выросло производство продуктов питания в столице. В частности, увеличился выпуск рыбных, мясных, кондитерских изделий.
Столичные предприятия могут воспользоваться более чем 20 системными мерами поддержки города – в том числе субсидиями и целевыми займами. Кроме этого, разработан ряд антикризисных инструментов.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot