Владислав Овчинский: столичный производитель расширяет линейку мороженого и замороженных десертов ручной работы.
31.05.2023 в 17:08 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Московское предприятие, специализирующееся на выпуске мороженого и замороженных десертов ручной работы, перед летним сезоном запустило производство более 10 новых видов мороженого и сорбетов. Об этом сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы, входящего в Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы, Владислав Овчинский.
"Производством продуктов питания в городе занимаются более 250 площадок, среди них есть заводы по изготовлению мороженого и замороженных десертов. Каждый год, благодаря растущему спросу на локальную продукцию, они расширяют свои мощности и ассортимент. Например, столичная компания "Айскрафт" к летнему сезону представила более 10 новых позиции. При этом в линейке предприятия на данный момент насчитывается свыше 70 видов замороженных десертов ручной работы", – рассказал Владислав Овчинский.
Среди новинок компании – мороженое и сорбеты со вкусом мохито, малины и вишни. К летнему сезону предприятие также предлагает более 20 видов молочных коктейлей на основе мороженого.
"В рамках реализации продукции собственной рецептуры мы сотрудничаем с сезонными торговыми точками, магазинами, ресторанами, кафе и гостиницами. Оптовые поставки партий мороженого при этом доступны для всех регионов страны. Кроме того, в Москве работают около 10 собственных фирменных торговых точек", – отметил генеральный директор компании Артур Фахрутдинов.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что в первом квартале этого года выросло производство продуктов питания в столице. В частности, увеличился выпуск рыбных, мясных, кондитерских изделий.
Столичные предприятия могут воспользоваться более чем 20 системными мерами поддержки города – в том числе субсидиями и целевыми займами. Кроме этого, разработан ряд антикризисных инструментов.
"Производством продуктов питания в городе занимаются более 250 площадок, среди них есть заводы по изготовлению мороженого и замороженных десертов. Каждый год, благодаря растущему спросу на локальную продукцию, они расширяют свои мощности и ассортимент. Например, столичная компания "Айскрафт" к летнему сезону представила более 10 новых позиции. При этом в линейке предприятия на данный момент насчитывается свыше 70 видов замороженных десертов ручной работы", – рассказал Владислав Овчинский.
Среди новинок компании – мороженое и сорбеты со вкусом мохито, малины и вишни. К летнему сезону предприятие также предлагает более 20 видов молочных коктейлей на основе мороженого.
"В рамках реализации продукции собственной рецептуры мы сотрудничаем с сезонными торговыми точками, магазинами, ресторанами, кафе и гостиницами. Оптовые поставки партий мороженого при этом доступны для всех регионов страны. Кроме того, в Москве работают около 10 собственных фирменных торговых точек", – отметил генеральный директор компании Артур Фахрутдинов.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что в первом квартале этого года выросло производство продуктов питания в столице. В частности, увеличился выпуск рыбных, мясных, кондитерских изделий.
Столичные предприятия могут воспользоваться более чем 20 системными мерами поддержки города – в том числе субсидиями и целевыми займами. Кроме этого, разработан ряд антикризисных инструментов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.