Владислав Овчинский: столичный производитель расширяет линейку мороженого и замороженных десертов ручной работы.
31.05.2023 в 17:08 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Московское предприятие, специализирующееся на выпуске мороженого и замороженных десертов ручной работы, перед летним сезоном запустило производство более 10 новых видов мороженого и сорбетов. Об этом сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы, входящего в Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы, Владислав Овчинский.
"Производством продуктов питания в городе занимаются более 250 площадок, среди них есть заводы по изготовлению мороженого и замороженных десертов. Каждый год, благодаря растущему спросу на локальную продукцию, они расширяют свои мощности и ассортимент. Например, столичная компания "Айскрафт" к летнему сезону представила более 10 новых позиции. При этом в линейке предприятия на данный момент насчитывается свыше 70 видов замороженных десертов ручной работы", – рассказал Владислав Овчинский.
Среди новинок компании – мороженое и сорбеты со вкусом мохито, малины и вишни. К летнему сезону предприятие также предлагает более 20 видов молочных коктейлей на основе мороженого.
"В рамках реализации продукции собственной рецептуры мы сотрудничаем с сезонными торговыми точками, магазинами, ресторанами, кафе и гостиницами. Оптовые поставки партий мороженого при этом доступны для всех регионов страны. Кроме того, в Москве работают около 10 собственных фирменных торговых точек", – отметил генеральный директор компании Артур Фахрутдинов.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что в первом квартале этого года выросло производство продуктов питания в столице. В частности, увеличился выпуск рыбных, мясных, кондитерских изделий.
Столичные предприятия могут воспользоваться более чем 20 системными мерами поддержки города – в том числе субсидиями и целевыми займами. Кроме этого, разработан ряд антикризисных инструментов.
"Производством продуктов питания в городе занимаются более 250 площадок, среди них есть заводы по изготовлению мороженого и замороженных десертов. Каждый год, благодаря растущему спросу на локальную продукцию, они расширяют свои мощности и ассортимент. Например, столичная компания "Айскрафт" к летнему сезону представила более 10 новых позиции. При этом в линейке предприятия на данный момент насчитывается свыше 70 видов замороженных десертов ручной работы", – рассказал Владислав Овчинский.
Среди новинок компании – мороженое и сорбеты со вкусом мохито, малины и вишни. К летнему сезону предприятие также предлагает более 20 видов молочных коктейлей на основе мороженого.
"В рамках реализации продукции собственной рецептуры мы сотрудничаем с сезонными торговыми точками, магазинами, ресторанами, кафе и гостиницами. Оптовые поставки партий мороженого при этом доступны для всех регионов страны. Кроме того, в Москве работают около 10 собственных фирменных торговых точек", – отметил генеральный директор компании Артур Фахрутдинов.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что в первом квартале этого года выросло производство продуктов питания в столице. В частности, увеличился выпуск рыбных, мясных, кондитерских изделий.
Столичные предприятия могут воспользоваться более чем 20 системными мерами поддержки города – в том числе субсидиями и целевыми займами. Кроме этого, разработан ряд антикризисных инструментов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.