Торговые сети начали заключать упрощенные контракты с кубанскими фермерами на поставку продукции.
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Розничная торговля » FMCG сети
О том, как минимизировать потери малых форм хозяйствования условиях карантина, говорили на краевом совещании под председательством Вениамина Кондратьева, сообщили The DairyNews в пресс-службе регионального правительства.
Режим самоизоляции совпал с началом сезона ранних овощей. В связи с этим спрос на фермерскую продукцию резко снизился.
– Сегодня малые хозяйства в день производят почти 330 тонн овощей, и объемы будут расти. Основной канал сбыта – ярмарки и рынки – сейчас закрыт. Если эпидситуация позволит, со следующей недели мы их откроем. Но до тех пор нельзя допустить, чтобы продукты просто пропадали и выбрасывались. Необходимо помогать фермерам со сбытом, – поставил задачу Вениамин Кондратьев.
Вице-губернатор Андрей Коробка пояснил, что сейчас минсельхоз, департамент потребительской сферы и муниципалитеты совместными усилиями координируют меры помощи фермерам со сбытом продукции.
– Для крупных производителей будут сохранены те каналы продаж, которые у них были, им не может быть преград в транзите. Продукция небольших предприятий направляется в магазины мелкой розничной сети в районах. Тем самым местные жители гарантировано обеспечиваются свежими овощами, – сказал вице-губернатор.
Замглавы края Василий Швец заметил, чтобы не допустить дефицита товаров ряд торговых сетей начали в оперативном режиме заключать упрощенные контракты на поставки продукции с малыми производителями и фермерскими хозяйствами.
– Мы мониторим ситуацию и прорабатываем вопрос, чтобы в каждом магазине представлять полки с местными овощами, – отметил вице-губернатор.
По его словам, ассортимент федеральных розничных сетей стабильно насыщен кубанской продукцией. Наиболее широко представлены плодоовощная продукция – 65%, хлеб и хлебобулочная продукция – 83%, молочная продукция – 50%, консервация– 50%, вода и безалкогольные напитки – 50%. Доля местной продукции в локальных местных магазинах еще выше и по некоторым позициям достигает 100%.
Кроме того, налаживается взаимодействие фермеров с несетевой розницей. В ряде районов края – в Белореченском, Брюховецком, Староминском, Успенском, Калининском, Ленинградский и Щербиновском – фермеры начали реализовать собственный товар в местных магазинах и осуществлять доставку продукции на дом.
Режим самоизоляции совпал с началом сезона ранних овощей. В связи с этим спрос на фермерскую продукцию резко снизился.
– Сегодня малые хозяйства в день производят почти 330 тонн овощей, и объемы будут расти. Основной канал сбыта – ярмарки и рынки – сейчас закрыт. Если эпидситуация позволит, со следующей недели мы их откроем. Но до тех пор нельзя допустить, чтобы продукты просто пропадали и выбрасывались. Необходимо помогать фермерам со сбытом, – поставил задачу Вениамин Кондратьев.
Вице-губернатор Андрей Коробка пояснил, что сейчас минсельхоз, департамент потребительской сферы и муниципалитеты совместными усилиями координируют меры помощи фермерам со сбытом продукции.
– Для крупных производителей будут сохранены те каналы продаж, которые у них были, им не может быть преград в транзите. Продукция небольших предприятий направляется в магазины мелкой розничной сети в районах. Тем самым местные жители гарантировано обеспечиваются свежими овощами, – сказал вице-губернатор.
Замглавы края Василий Швец заметил, чтобы не допустить дефицита товаров ряд торговых сетей начали в оперативном режиме заключать упрощенные контракты на поставки продукции с малыми производителями и фермерскими хозяйствами.
– Мы мониторим ситуацию и прорабатываем вопрос, чтобы в каждом магазине представлять полки с местными овощами, – отметил вице-губернатор.
По его словам, ассортимент федеральных розничных сетей стабильно насыщен кубанской продукцией. Наиболее широко представлены плодоовощная продукция – 65%, хлеб и хлебобулочная продукция – 83%, молочная продукция – 50%, консервация– 50%, вода и безалкогольные напитки – 50%. Доля местной продукции в локальных местных магазинах еще выше и по некоторым позициям достигает 100%.
Кроме того, налаживается взаимодействие фермеров с несетевой розницей. В ряде районов края – в Белореченском, Брюховецком, Староминском, Успенском, Калининском, Ленинградский и Щербиновском – фермеры начали реализовать собственный товар в местных магазинах и осуществлять доставку продукции на дом.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.