Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Торговые сети начали заключать упрощенные контракты с кубанскими фермерами на поставку продукции.

О том, как минимизировать потери малых форм хозяйствования условиях карантина, говорили на краевом совещании под председательством Вениамина Кондратьева, сообщили The DairyNews в пресс-службе регионального правительства.
Режим самоизоляции совпал с началом сезона ранних овощей. В связи с этим спрос на фермерскую продукцию резко снизился.
– Сегодня малые хозяйства в день производят почти 330 тонн овощей, и объемы будут расти. Основной канал сбыта – ярмарки и рынки – сейчас закрыт. Если эпидситуация позволит, со следующей недели мы их откроем. Но до тех пор нельзя допустить, чтобы продукты просто пропадали и выбрасывались. Необходимо помогать фермерам со сбытом, – поставил задачу Вениамин Кондратьев.
Вице-губернатор Андрей Коробка пояснил, что сейчас минсельхоз, департамент потребительской сферы и муниципалитеты совместными усилиями координируют меры помощи фермерам со сбытом продукции.
– Для крупных производителей будут сохранены те каналы продаж, которые у них были, им не может быть преград в транзите. Продукция небольших предприятий направляется в магазины мелкой розничной сети в районах. Тем самым местные жители гарантировано обеспечиваются свежими овощами, – сказал вице-губернатор.
Замглавы края Василий Швец заметил, чтобы не допустить дефицита товаров ряд торговых сетей начали в оперативном режиме заключать упрощенные контракты на поставки продукции с малыми производителями и фермерскими хозяйствами.
– Мы мониторим ситуацию и прорабатываем вопрос, чтобы в каждом магазине представлять полки с местными овощами, – отметил вице-губернатор.
По его словам, ассортимент федеральных розничных сетей стабильно насыщен кубанской продукцией. Наиболее широко представлены плодоовощная продукция – 65%, хлеб и хлебобулочная продукция – 83%, молочная продукция – 50%, консервация– 50%, вода и безалкогольные напитки – 50%. Доля местной продукции в локальных местных магазинах еще выше и по некоторым позициям достигает 100%.
Кроме того, налаживается взаимодействие фермеров с несетевой розницей. В ряде районов края – в Белореченском, Брюховецком, Староминском, Успенском, Калининском, Ленинградский и Щербиновском – фермеры начали реализовать собственный товар в местных магазинах и осуществлять доставку продукции на дом.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.