Торговые сети начали заключать упрощенные контракты с кубанскими фермерами на поставку продукции.

О том, как минимизировать потери малых форм хозяйствования условиях карантина, говорили на краевом совещании под председательством Вениамина Кондратьева, сообщили The DairyNews в пресс-службе регионального правительства.
Режим самоизоляции совпал с началом сезона ранних овощей. В связи с этим спрос на фермерскую продукцию резко снизился.
– Сегодня малые хозяйства в день производят почти 330 тонн овощей, и объемы будут расти. Основной канал сбыта – ярмарки и рынки – сейчас закрыт. Если эпидситуация позволит, со следующей недели мы их откроем. Но до тех пор нельзя допустить, чтобы продукты просто пропадали и выбрасывались. Необходимо помогать фермерам со сбытом, – поставил задачу Вениамин Кондратьев.
Вице-губернатор Андрей Коробка пояснил, что сейчас минсельхоз, департамент потребительской сферы и муниципалитеты совместными усилиями координируют меры помощи фермерам со сбытом продукции.
– Для крупных производителей будут сохранены те каналы продаж, которые у них были, им не может быть преград в транзите. Продукция небольших предприятий направляется в магазины мелкой розничной сети в районах. Тем самым местные жители гарантировано обеспечиваются свежими овощами, – сказал вице-губернатор.
Замглавы края Василий Швец заметил, чтобы не допустить дефицита товаров ряд торговых сетей начали в оперативном режиме заключать упрощенные контракты на поставки продукции с малыми производителями и фермерскими хозяйствами.
– Мы мониторим ситуацию и прорабатываем вопрос, чтобы в каждом магазине представлять полки с местными овощами, – отметил вице-губернатор.
По его словам, ассортимент федеральных розничных сетей стабильно насыщен кубанской продукцией. Наиболее широко представлены плодоовощная продукция – 65%, хлеб и хлебобулочная продукция – 83%, молочная продукция – 50%, консервация– 50%, вода и безалкогольные напитки – 50%. Доля местной продукции в локальных местных магазинах еще выше и по некоторым позициям достигает 100%.
Кроме того, налаживается взаимодействие фермеров с несетевой розницей. В ряде районов края – в Белореченском, Брюховецком, Староминском, Успенском, Калининском, Ленинградский и Щербиновском – фермеры начали реализовать собственный товар в местных магазинах и осуществлять доставку продукции на дом.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок молока», «Мучная, хлебоперкарная промышленность», «Слабо и безалкогольные напитки», «Консервы», «Овощи и фрукты», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233