Завод по производству целлюлозно-бумажных изделий откроет "Русская бумага" в Ульяновской области.
Лесная и мебельная промышленность » ЦБП
Строительство » Жилищное строительство РФ
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
Строительство » Жилищное строительство РФ
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара

Строительство предприятия планируется в три этапа. Реализация проекта рассчитана на 10 лет, за это время будет создано более 160 рабочих мест со средней заработной платой в 32 тыс. рублей. Объем инвестиций составит 800 млн рублей. Первая продукция будет выпущена в 2023 году, в год ульяновский комбинат рассчитывает производить более 53 тыс. т бумаги и картона.
"Главная задача - максимально быстро запустить первый этап проекта, поэтому на нём сконцентрировано всё внимание, - рассказал гендиректор ООО "УБК "Русская бумага"" Евгений Соловьев. - В первую очередь мы решили пустить в эксплуатацию цех по производству санитарно-гигиенических видов бумаг. Он наиболее перспективный, по нашему мнению".
По словам Соловьева, об этом свидетельствует и ситуация на рынке: "На сегодняшний день в Ульяновской области нет подобных предприятий. И даже давно работающее предприятие в Мулловке не будет с нами конкурировать, поскольку специализируется на другом виде продукции".
Но только Ульяновским регионом планы бумажной фабрики не ограничиваются. Предприятие собирается встать в один ряд с ведущими игроками на рынке туалетной (Набережночелнинский КБК, Lotus, Zewa и др.) и крафтовой бумаги (группа "Илим", Архангельский целлюлозно-бумажный комбинат, Каменская бумажно-картонная фабрика и др.).
Стратегия нового бизнес-проекта опирается на мировые тенденции. "Доля потребления санитарно-гигиенических видов бумаг на душу населения в нашей стране неизменно растёт, но всё же значительно ниже, чем в странах Европы и США. Этим и обусловлено динамичное развитие этой отрасли в целлюлозно-бумажной промышленности. Примерно также обстоят дела с коробочным картоном и крафт-бумагой. Экологи задают тенденцию к возвращению бумажной упаковки. Речь идёт именно о бумажных пакетах и мешках. Европа уже начала снижать потребление пластиковых пакетов. Всерьез ведутся разговоры об отказе от пластиковой посуды. После ухода с рынка коробочного картона двух значимых игроков, этот сегмент тоже постоянно испытывает дефицит продукции. Поэтому в данном направлении тоже прогнозируется положительная динамика развития", - рассказал Евгений Соловьев.
Подрядчик строительства цеха по производству санитарно-гигиенических видов бумаги пока не определен. Сейчас ведутся переговоры с несколькими фирмами. Оборудование для реализации первого этапа имеется практически в полном объёме. Предполагается производство не только бумаги-основы, но и главным образом изделий из неё, таких, как туалетная бумага, бумажные салфетки и полотенца. Общий объем производимой продукции по этому направлению после выхода предприятия на проектную мощность составит 6900 тн/год. Всю продукцию планируется реализовывать в нашем и соседних регионах.
Для справки: Название компании: Портовая особая экономическая зона Ульяновск, АО (ПОЭЗ Ульяновск) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.