Знак "Калужский продукт" повысит конкурентоспособность местных производителей.
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
В целях обеспечения качества и безопасности производимых на территории Калужской области пищевых продуктов министерством конкурентной политики Калужской области совместно с министерством сельского хозяйства Калужской области организована работа по проведению лабораторных исследований пищевых продуктов, заявленных товаропроизводителями для получения знака "Калужский продукт".
Маркировка пищевых продуктов знаком "Калужский продукт" направлена на поддержку региональных производителей продовольственных товаров, обладающих высокими потребительскими свойствами, способствует привлечению внимания потребителей к продукции предприятий и индивидуальных предпринимателей Калужской области, продвижению и увеличению сбыта такой продукции, росту производства, созданию привлекательного образа региона.
В рамках реализации мероприятий по импортозамещению и продовольственной безопасности министерством конкурентной политики Калужской области совместно с министерством сельского хозяйства Калужской области ежегодно проводится областной смотр-конкурс "Покупаем Калужское", который направлен на повышение конкурентоспособности продукции местных товаропроизводителей, расширение ассортимента и увеличение объёмов реализации калужских продуктов, а также способствует формированию позитивного отношения населения к местным товарам и повышению потребительского спроса на них.
На выставках – ярмарках "Калужская осень", "Золотая осень" производителем предоставляется вся информация о продукте, возможность дегустации и выбора продукции покупателем.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot