Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Российский экспортный центр назвал инструменты поддержки экспортеров халяльной продукции.

Российский экспортный центр назвал инструменты поддержки экспортеров халяльной продукции.
Российский экспортный центр уделяет особое внимание поддержке экспорта агропродукции, в том числе халяльной. Так, российские компании могут проконсультироваться по вопросам сертификации "халяль", компенсировать затраты на его получение, расходы на доставку продукции за пределы России, часть затрат на участие в выставках и разместить продукцию в демонстрационно-дегустационных павильонах АПК, три из которых работают в мусульманских странах: Египет, Турция, ОАЭ, а также скоро откроется в Саудовской Аравии. Об этом на сессии "Драйверы развития российского экспорта АПК: продукция халяль" форума "Россия — Исламский мир: KazanForum 2023" рассказал вице-президент Российского экспортного центра Алексей Солодов.
"В Российском экспортном центре действует много программ поддержки экспортеров, часть из которых разработана с упором на продукцию АПК, включая халяль. В прошлом году мы поддержали экспорт такой продукции более чем на 5 млрд рублей. Кроме того, мы перезапустили программу по продвижению национального бренда "Сделано в России" и одноименную систему добровольной сертификации. Сейчас идет работа по расширению направлений этой системы, и в ближайшем будущем российские производители халяльной продукции смогут также получить сертификат "Сделано в России", — добавил Алексей Солодов.
Кроме того, по его словам, компаниям с продукцией халяль можно обратиться в РЭЦ за продвижением в сфере e-commerce через сеть национальных магазинов на международных маркетплейсах, а также обратиться за страхованием и кредитно-гарантийными продуктами.
"В Мордовии работают 11 производителей халяльной продукции, которые поставляют ее в девять стран мира. География поставок продолжает расширяться, и мы планируем выйти в страны Персидского залива и Африки, рассчитываем в том числе на поддержку Российского экспортного центра. У многих продукция халяль ассоциируется с чистотой, экологичностью, соблюдением самых высоких стандартов качества и производства. Я искренне полагаю, что стандарт "халяль" в России способствует интеграции в международные системы стандартизации и создает благоприятные условия для выхода на новые рынки", — отметил глава Республики Мордовия Артем Здунов.

Для справки: Название компании: Российский экспортный центр, АО (РЭЦ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot