Российский экспортный центр назвал инструменты поддержки экспортеров халяльной продукции.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Снеки

"В Российском экспортном центре действует много программ поддержки экспортеров, часть из которых разработана с упором на продукцию АПК, включая халяль. В прошлом году мы поддержали экспорт такой продукции более чем на 5 млрд рублей. Кроме того, мы перезапустили программу по продвижению национального бренда "Сделано в России" и одноименную систему добровольной сертификации. Сейчас идет работа по расширению направлений этой системы, и в ближайшем будущем российские производители халяльной продукции смогут также получить сертификат "Сделано в России", — добавил Алексей Солодов.
Кроме того, по его словам, компаниям с продукцией халяль можно обратиться в РЭЦ за продвижением в сфере e-commerce через сеть национальных магазинов на международных маркетплейсах, а также обратиться за страхованием и кредитно-гарантийными продуктами.
"В Мордовии работают 11 производителей халяльной продукции, которые поставляют ее в девять стран мира. География поставок продолжает расширяться, и мы планируем выйти в страны Персидского залива и Африки, рассчитываем в том числе на поддержку Российского экспортного центра. У многих продукция халяль ассоциируется с чистотой, экологичностью, соблюдением самых высоких стандартов качества и производства. Я искренне полагаю, что стандарт "халяль" в России способствует интеграции в международные системы стандартизации и создает благоприятные условия для выхода на новые рынки", — отметил глава Республики Мордовия Артем Здунов.
Для справки: Название компании: Российский экспортный центр, АО (РЭЦ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot