"Лента" оптимизирует промо с помощью стартапа.
11.06.2021 в 15:41 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
"Лента" (MOEX & LSE: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, в партнёрстве с Microsoft провела второй онлайн-хакатон по машинному обучению Hack.Promo. В нем приняли участие 76 человек.
Участники разрабатывали предсказательную модель машинного обучения в облаке Microsoft Azure, которая позволит оптимизировать промо-акции "Ленты" и повысить точность их планирования. Заявки подали 449 человек: почти в два раза больше, чем годом ранее. Было допущено 25 команд.
Используя инструменты машинного обучения из надежного и безопасного облака Microsoft Azure, участники хакатона три дня разрабатывали алгоритм для оценки эффективности промо-кампаний и составляли оптимальный промо-календарь на год. Они выстраивали модель на основе информации, которые предоставила "Лента": это перечень промо-акций за последний квартал 2019-го, 2020 год и чековые данные непостоянных покупателей сети.
Проекты оценивало жюри, в состав которого вошли представители дирекции по информационным технологиям и службы продвинутой аналитики "Ленты". Победителем онлайн-хакатона стала команда Smartics, которая не только смогла разработать решение по предсказанию эффективности рекламных кампаний, но и предложила наиболее продуманный подход к оптимизации промо-календаря: структурировала процесс, определила математическую модель и учла различные факторы, влияющие на результат маркетинговых коммуникаций.
Команда получит денежное вознаграждение в размере 222 000 рублей и возможность реализовать оплаченный пилот по планированию промо-кампаний в одном из магазинов "Ленты".
Директор по инновациям компании "Лента" Ольга Караева прокомментировала:
"В марте 2021 года "Лента" объявила о новой стратегии роста компании и запустила программу трансформации. Залог успеха любой трансформации – не только технологии и правильно выбранная стратегия, но и люди. "Лента" делает ставку на специалистов, которые будут формировать культуру постоянных улучшений, и онлайн-хакатон помогает нам находить таких людей".
Центр инноваций "Ленты" проводит онлайн-хакатон в партнёрстве с Microsoft во второй раз. Победители прошлого испытания реализуют свой пилотный проект в сфере маркетинговых коммуникаций с участниками программы лояльности.
Директор по технологической политике Microsoft в России Денис Сереченко отметил:
"Реализация подобных проектов помогает находить новые таланты в сфере аналитики больших данных и позволяет нашим партнерам внедрять новые подходы к решению задач по цифровой трансформации бизнеса. Для Microsoft связь с сообществом российских разработчиков, поддержка их идей и помощь в интеграции решений в сегмент ведущих корпоративных заказчиков России является одним из приоритетов. Со своей стороны, мы высоко оценили уровень участников и намерены продолжить развитие подобных проектов с нашими партнерами".
Для справки: Название компании: Лента, МКПАО (Торговая сеть Лента) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Участники разрабатывали предсказательную модель машинного обучения в облаке Microsoft Azure, которая позволит оптимизировать промо-акции "Ленты" и повысить точность их планирования. Заявки подали 449 человек: почти в два раза больше, чем годом ранее. Было допущено 25 команд.
Используя инструменты машинного обучения из надежного и безопасного облака Microsoft Azure, участники хакатона три дня разрабатывали алгоритм для оценки эффективности промо-кампаний и составляли оптимальный промо-календарь на год. Они выстраивали модель на основе информации, которые предоставила "Лента": это перечень промо-акций за последний квартал 2019-го, 2020 год и чековые данные непостоянных покупателей сети.
Проекты оценивало жюри, в состав которого вошли представители дирекции по информационным технологиям и службы продвинутой аналитики "Ленты". Победителем онлайн-хакатона стала команда Smartics, которая не только смогла разработать решение по предсказанию эффективности рекламных кампаний, но и предложила наиболее продуманный подход к оптимизации промо-календаря: структурировала процесс, определила математическую модель и учла различные факторы, влияющие на результат маркетинговых коммуникаций.
Команда получит денежное вознаграждение в размере 222 000 рублей и возможность реализовать оплаченный пилот по планированию промо-кампаний в одном из магазинов "Ленты".
Директор по инновациям компании "Лента" Ольга Караева прокомментировала:
"В марте 2021 года "Лента" объявила о новой стратегии роста компании и запустила программу трансформации. Залог успеха любой трансформации – не только технологии и правильно выбранная стратегия, но и люди. "Лента" делает ставку на специалистов, которые будут формировать культуру постоянных улучшений, и онлайн-хакатон помогает нам находить таких людей".
Центр инноваций "Ленты" проводит онлайн-хакатон в партнёрстве с Microsoft во второй раз. Победители прошлого испытания реализуют свой пилотный проект в сфере маркетинговых коммуникаций с участниками программы лояльности.
Директор по технологической политике Microsoft в России Денис Сереченко отметил:
"Реализация подобных проектов помогает находить новые таланты в сфере аналитики больших данных и позволяет нашим партнерам внедрять новые подходы к решению задач по цифровой трансформации бизнеса. Для Microsoft связь с сообществом российских разработчиков, поддержка их идей и помощь в интеграции решений в сегмент ведущих корпоративных заказчиков России является одним из приоритетов. Со своей стороны, мы высоко оценили уровень участников и намерены продолжить развитие подобных проектов с нашими партнерами".
Для справки: Название компании: Лента, МКПАО (Торговая сеть Лента) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.