"Лента" оптимизирует промо с помощью стартапа.

Лента оптимизирует промо с помощью стартапа.
"Лента" (MOEX & LSE: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, в партнёрстве с Microsoft провела второй онлайн-хакатон по машинному обучению Hack.Promo. В нем приняли участие 76 человек.
Участники разрабатывали предсказательную модель машинного обучения в облаке Microsoft Azure, которая позволит оптимизировать промо-акции "Ленты" и повысить точность их планирования. Заявки подали 449 человек: почти в два раза больше, чем годом ранее. Было допущено 25 команд.
Используя инструменты машинного обучения из надежного и безопасного облака Microsoft Azure, участники хакатона три дня разрабатывали алгоритм для оценки эффективности промо-кампаний и составляли оптимальный промо-календарь на год. Они выстраивали модель на основе информации, которые предоставила "Лента": это перечень промо-акций за последний квартал 2019-го, 2020 год и чековые данные непостоянных покупателей сети.
Проекты оценивало жюри, в состав которого вошли представители дирекции по информационным технологиям и службы продвинутой аналитики "Ленты". Победителем онлайн-хакатона стала команда Smartics, которая не только смогла разработать решение по предсказанию эффективности рекламных кампаний, но и предложила наиболее продуманный подход к оптимизации промо-календаря: структурировала процесс, определила математическую модель и учла различные факторы, влияющие на результат маркетинговых коммуникаций.
Команда получит денежное вознаграждение в размере 222 000 рублей и возможность реализовать оплаченный пилот по планированию промо-кампаний в одном из магазинов "Ленты".
Директор по инновациям компании "Лента" Ольга Караева прокомментировала:
"В марте 2021 года "Лента" объявила о новой стратегии роста компании и запустила программу трансформации. Залог успеха любой трансформации – не только технологии и правильно выбранная стратегия, но и люди. "Лента" делает ставку на специалистов, которые будут формировать культуру постоянных улучшений, и онлайн-хакатон помогает нам находить таких людей".
Центр инноваций "Ленты" проводит онлайн-хакатон в партнёрстве с Microsoft во второй раз. Победители прошлого испытания реализуют свой пилотный проект в сфере маркетинговых коммуникаций с участниками программы лояльности.
Директор по технологической политике Microsoft в России Денис Сереченко отметил:
"Реализация подобных проектов помогает находить новые таланты в сфере аналитики больших данных и позволяет нашим партнерам внедрять новые подходы к решению задач по цифровой трансформации бизнеса. Для Microsoft связь с сообществом российских разработчиков, поддержка их идей и помощь в интеграции решений в сегмент ведущих корпоративных заказчиков России является одним из приоритетов. Со своей стороны, мы высоко оценили уровень участников и намерены продолжить развитие подобных проектов с нашими партнерами".

Для справки: Название компании: Лента, МКПАО (Торговая сеть Лента) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233