На ДВЖД наблюдается взрывной рост погрузки угля.
Отправки угольной продукции на дороге в январе-феврале выросли более чем в 1,5 раза.
Общая погрузка Дальневосточной магистрали за два месяца составила 8,8 млн т, что на 20,4% больше, чем за аналогичный период 2020 года. Драйвером роста стал каменный уголь, его погружено 4,1 млн т – это на 56,9% превышает прошлогодний результат. Увеличение погрузки в первую очередь наблюдается на станциях БАМа.
Стоит сказать, грузооборот ДВЖД с учетом приема грузов с других дорог с начала 2021 года составил 35,8 млрд тарифных т-км, что на 2,5% больше показателя прошлого года. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 46,9 млрд т-км (+2,4%).
Как отмечают в руководстве дороги, в дальнейшем важно сохранить положительную тенденцию перевозок с учетом увеличенного задания по ремонту пути и инфраструктурному строительству. При этом регулировку грузопотока в направлении морских портов необходимо осуществлять в тесном взаимодействии с логистическим центром и центром управления перевозками Восточного полигона. "Это планирование и контроль графика подвода грузов, организация выгрузки, определение приоритетного пропуска поездов, планирование подъема и отставления от движения невостребованных поездов, регулировка приема грузов по стыкам железных дорог", - отмечают в Дальневосточной дирекции управления движением.
Общая погрузка Дальневосточной магистрали за два месяца составила 8,8 млн т, что на 20,4% больше, чем за аналогичный период 2020 года. Драйвером роста стал каменный уголь, его погружено 4,1 млн т – это на 56,9% превышает прошлогодний результат. Увеличение погрузки в первую очередь наблюдается на станциях БАМа.
Стоит сказать, грузооборот ДВЖД с учетом приема грузов с других дорог с начала 2021 года составил 35,8 млрд тарифных т-км, что на 2,5% больше показателя прошлого года. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 46,9 млрд т-км (+2,4%).
Как отмечают в руководстве дороги, в дальнейшем важно сохранить положительную тенденцию перевозок с учетом увеличенного задания по ремонту пути и инфраструктурному строительству. При этом регулировку грузопотока в направлении морских портов необходимо осуществлять в тесном взаимодействии с логистическим центром и центром управления перевозками Восточного полигона. "Это планирование и контроль графика подвода грузов, организация выгрузки, определение приоритетного пропуска поездов, планирование подъема и отставления от движения невостребованных поездов, регулировка приема грузов по стыкам железных дорог", - отмечают в Дальневосточной дирекции управления движением.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.