На ДВЖД наблюдается взрывной рост погрузки угля.

Отправки угольной продукции на дороге в январе-феврале выросли более чем в 1,5 раза.
Общая погрузка Дальневосточной магистрали за два месяца составила 8,8 млн т, что на 20,4% больше, чем за аналогичный период 2020 года. Драйвером роста стал каменный уголь, его погружено 4,1 млн т – это на 56,9% превышает прошлогодний результат. Увеличение погрузки в первую очередь наблюдается на станциях БАМа.
Стоит сказать, грузооборот ДВЖД с учетом приема грузов с других дорог с начала 2021 года составил 35,8 млрд тарифных т-км, что на 2,5% больше показателя прошлого года. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 46,9 млрд т-км (+2,4%).
Как отмечают в руководстве дороги, в дальнейшем важно сохранить положительную тенденцию перевозок с учетом увеличенного задания по ремонту пути и инфраструктурному строительству. При этом регулировку грузопотока в направлении морских портов необходимо осуществлять в тесном взаимодействии с логистическим центром и центром управления перевозками Восточного полигона. "Это планирование и контроль графика подвода грузов, организация выгрузки, определение приоритетного пропуска поездов, планирование подъема и отставления от движения невостребованных поездов, регулировка приема грузов по стыкам железных дорог", - отмечают в Дальневосточной дирекции управления движением.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Угольная промышленность», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233