Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Опыт взаимодействия с международными партнерами важен для развития отечественного рынка экологически чистых продуктов — С. Белоусов.

Сенатор принимает участие в 31-й международном конгрессе натуральных продуктов и товаров .
Заместитель председателя Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию, представитель в Совете Федерации от законодательного органа государственной власти Алтайского края Сергей Белоусов принимает участие в 31-й международном конгрессе натуральных продуктов и товаров BioFach 2020, который проходит 12–15 февраля в г. Нюрнберге (Германия).
Открывая панельную дискуссию "Органическое сельское хозяйство России: перспективы и вызовы" в рамках деловой программы Сергей Белоусов обратился от имени Совета Федерации с приветственным словом к участникам и гостям выставки, отметив ее высокое значение для представителей органического рынка. Он сообщил, что в этом году тематика конгресса представляет для России особую актуальность в связи с вступлением в силу закона об органической продукции.
По мнению парламентария, Российская Федерация как обладатель больших запасов залежных земель имеет все шансы занять достойное место на мировом рынке по производству и поставкам уникальных отечественных брендов экологически чистых продуктов. "Для нашей страны становление собственного рынка органики — гарантия плавного перехода к "зеленой экономике", развитию смежных отраслей, таких как семеноводство, селекция, разработка биопрепаратов и специального оборудования", — подчеркнул Сергей Белоусов. Кроме того, указал он, органическое сельское хозяйство неразрывно связано с развитием сельских территорий, экологического туризма и малого бизнеса на селе.
По словам сенатора, участие делегации из России в таких масштабных мероприятиях как BioFach — возможность заявить о себе, познакомиться с производителями органической продукции из других стран и вдохновиться новыми идеями. Сенатор отметил, что опыт взаимодействия с международными партнерами также важен для российских экспертов в контексте проведения дальнейших согласований со странами Европейского союза по взаимному признанию стандартов в сфере органической продукции.
Сергей Белоусов выразил уверенность в том, что с каждым годом российских производителей органики на выставке будет больше, а ассортимент товаров существенно расширится.
В рамках работы конгресса у парламентария запланированы встречи с представителями Минсельхоза Германии, руководством Международной федерации органического сельскохозяйственного движения IFOAM и посещение предприятий сельскохозяйственного производства.
Международный конгресс натуральных продуктов и товаров BioFach проводится в Германии ежегодно и является крупнейшей площадкой для демонстрации органической продукции со всего мира. В этом году площадка российского стенда занимает 138 кв. м и представлена крупнейшими отечественными компаниями в сегменте органического сельского хозяйства.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.