УГМК до 2025 года внедрит новую корпоративную стратегию.

В планах УГМК - к 2025 году построить самую эффективную компанию по добыче и переработке цветных металлов и производству угля в России, отмечает пресс-служба.
Стратегия, поясняется в сообщении, включает развитие по пяти направлениям: доходность компании, конкурентная себестоимость, развитие сырьевой базы, эффективность инвестиций, а также социальная и экологическая ответственность.
"Каждый из пяти приоритетов имеет конкретную стратегическую цель. Чем ближе к целевым значениям компания окажется к 2025 году, тем успешнее будет реализация корпоративной стратегии", - говорится в сообщении.
Внедрением корпоративной стратегии управляет директорат УГМК, координировать ее реализацию будет управление стратегии и инвестиций - новое подразделение, созданное в службе директора по трансформации УГМК, которую в 2019 году возглавил сын совладельца УГМК Искандера Махмудова - Джахангир Махмудов.
"На сегодняшний день мы утвердили 18 стратегических инициатив. Часть из них уже успешно воплощается в жизнь, к примеру, реализуемся с конца 2019 года программа трансформации. Другая часть - это мероприятия, которые пока находятся в стадии разработки", - приводятся в сообщении слова генерального директора УГМК Андрея Козицына.
УГМК - российский горно-металлургический холдинг, крупнейший производитель меди, цинка в стране, объединяющий более 40 промышленных предприятий в России и за рубежом.
Для справки: Название компании: Уральская горно-металлургическая компания, ОАО (УГМК, головной офис в Верхней Пышме) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot