Группа АДВ проинвестирует стартапы на уровне идеи.
В отличие от привычных многим акселераторов, которые предполагают наличие у стартапа минимальной рабочей версии продукта и работа в которых, как правило, не превышает трёх месяцев, студии сотрудничают с проектами уже на этапе идеи и характеризуются более глубоким вовлечением в бизнес основателя. Подобное сотрудничество может быть интересно, например, тем, кто не видит для себя будущего, работая в корпорации, и хочет стать основателем стартапа. В АДВ отобранным участникам предложат пройти путь от идеи до MVP за полгода.
Помимо финансовой поддержки, компания окажет помощь в поиске потенциальных клиентов и проведении интервью (в том числе с текущими клиентами группы), разработке и поддержке работы продукта, юридическом оформлении и привлечении следующего этапа финансирования, а также предоставит методологию работы, которая позволит выстроить правильную бизнес-модель. Кроме того, группа готова предоставить возможности выхода на международные рынки благодаря партнерству с мировыми коммуникационными холдингами Havas и IPG.
"Данный проект изначально существовал как внутренняя инициатива, однако после первых успешных запусков мы поняли, что можем предложить эту методологию всему рынку, – говорит генеральный директор группы АДВ Алексей Дробот. – Для нас потенциал ADV LaunchPad заключается не только в постоянном притоке новых идей, но и в возможности внести свою лепту в развитие технологического предпринимательства в России".
Команда LaunchPad имеет опыт работы в венчурных фондах, акселераторах и разработке продуктовых решений более 10 лет. На данный момент группа планирует проводить набор два раза в год, подать заявку на участие можно на сайте - помимо идеи от основателя также потребуется опыт предпринимательства либо экспертиза в соответствующей сфере.
"Запуск студии для нас является возможностью сфокусироваться на разработке продуктов для агентств и наших клиентов, – говорит директор по инновациям АДВ Вадим Дьяков. – Мы учитываем опыт коллег из IPG R/GA studio и вдохновлены примерами глобальных венчурных студий, которые успешно внедряют инновационные проекты. Мы открыты к сотрудничеству с корпорациями из самых разных отраслей на этом пути".
Долевое участие АДВ в успешно запущенном проекте обсуждается индивидуально с каждым участником. Приоритетными направлениями для компании являются маркетинг, электронная коммерция и d2c-продвижение брендов, цифровые продукты на стыке спорта и развлечений, автоматизация создания контента, а также работа с большими данными и искусственный интеллект.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot