Группа АДВ проинвестирует стартапы на уровне идеи.

Группа АДВ открыла прием заявок в ADV LaunchPad – стартап-студию, ставшую частью инициативы компании по развитию предпринимательства. Всего в компании рассчитывают отобрать до 20 проектов, каждый из которых получит до 3 млн руб. на разработку MVP, а также экспертную поддержку на всех этапах работы.
В отличие от привычных многим акселераторов, которые предполагают наличие у стартапа минимальной рабочей версии продукта и работа в которых, как правило, не превышает трёх месяцев, студии сотрудничают с проектами уже на этапе идеи и характеризуются более глубоким вовлечением в бизнес основателя. Подобное сотрудничество может быть интересно, например, тем, кто не видит для себя будущего, работая в корпорации, и хочет стать основателем стартапа. В АДВ отобранным участникам предложат пройти путь от идеи до MVP за полгода.
Помимо финансовой поддержки, компания окажет помощь в поиске потенциальных клиентов и проведении интервью (в том числе с текущими клиентами группы), разработке и поддержке работы продукта, юридическом оформлении и привлечении следующего этапа финансирования, а также предоставит методологию работы, которая позволит выстроить правильную бизнес-модель. Кроме того, группа готова предоставить возможности выхода на международные рынки благодаря партнерству с мировыми коммуникационными холдингами Havas и IPG.
"Данный проект изначально существовал как внутренняя инициатива, однако после первых успешных запусков мы поняли, что можем предложить эту методологию всему рынку, – говорит генеральный директор группы АДВ Алексей Дробот. – Для нас потенциал ADV LaunchPad заключается не только в постоянном притоке новых идей, но и в возможности внести свою лепту в развитие технологического предпринимательства в России".
Команда LaunchPad имеет опыт работы в венчурных фондах, акселераторах и разработке продуктовых решений более 10 лет. На данный момент группа планирует проводить набор два раза в год, подать заявку на участие можно на сайте - помимо идеи от основателя также потребуется опыт предпринимательства либо экспертиза в соответствующей сфере.
"Запуск студии для нас является возможностью сфокусироваться на разработке продуктов для агентств и наших клиентов, – говорит директор по инновациям АДВ Вадим Дьяков. – Мы учитываем опыт коллег из IPG R/GA studio и вдохновлены примерами глобальных венчурных студий, которые успешно внедряют инновационные проекты. Мы открыты к сотрудничеству с корпорациями из самых разных отраслей на этом пути".
Долевое участие АДВ в успешно запущенном проекте обсуждается индивидуально с каждым участником. Приоритетными направлениями для компании являются маркетинг, электронная коммерция и d2c-продвижение брендов, цифровые продукты на стыке спорта и развлечений, автоматизация создания контента, а также работа с большими данными и искусственный интеллект.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233