На каком этапе дигитализации находятся предприятия пищевой промышленности. "DairyNews.ru". 5 июня 2019
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Цифровые преобразования быстро меняют пищевую промышленность. Активно развивается дигитализация сектора. Фактически в ближайшие пять лет эта область изменится сильнее, чем за последние пятьдесят. К 2020 году в мире появится 3 млрд новых потребителей, которые потратят дополнительные 8 млрд долларов на потребительские товары.
Резкое увеличение числа потребителей создает серьезные проблемы для отрасли, которая только начинает широкомасштабное внедрение дигитализации. Для сохранения конкурентоспособности предприятиям пищевой промышленности требуется ускорить процесс перевода информации в цифровую форму. На это указывают и результаты проведенного компанией Siemens Digital Industries Software исследования по вопросам дигитализации в данной отрасли.
Как установила Siemens Digital Industries Software, на рынке растет спрос на здоровую пищу и напитки, а также персонализированные продукты. Усиливается нормативное регулирование вопросов качества, а нормы прибыли падают. Исследование выявило основные проблемы предприятий пищевой промышленности, среди них - сезонность спроса, колебания складских запасов, сложность процессов подготовки производства и огромные масштабы выпуска продукции.
Еще один важнейший аспект — безопасность пищевых продуктов. В этом плане концепция Industry 4.0 открывает массу возможностей: новые инструменты обеспечивает полную прослеживаемость состава продукта и всей истории его создания, что резко сокращает риски.
Огромные масштабы производства и высокая сложность процесса внедрения создают значительные вызовы для предприятий пищевой отрасли. "Крайне важно, чтобы предприятия воспользовались возможностями Industry 4.0 и не отстали от конкурентов, — отмечает Евгений Брандман, менеджер по продажам в компании Siemens Digital Industries Software. — Все более "умные" продукты и способы покупки преобразуют современную пищевую отрасль. Дигитализация способна раскрыть практически неограниченный потенциал компаний, помогая чрезвычайно быстро создавать востребованные потребителями инновации вкусы, нестандартные удобные упаковки, при этом добиваться высокой производительности, получая хорошую прибыль".
Следовательно, цифровая трансформация должна стать главным приоритетом для всех предприятий пищевой отрасли, а концепция Industry 4.0 гарантирует успех происходящих перемен.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.