Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Сергей Резуненко: создавайте продукт, который нужен людям.

Сергей Резуненко: создавайте продукт, который нужен людям.
О тенденциях развития молочного рынка на конкретных производственных примерах рассказал Сергей Резуненко, генеральный директор компании Кизельманн ЮГ, выступая на XII Молочной Олимпиаде в Новороссийске.
Эксперт отметил, что продукты должны быть инновационными для потребителя, но с учетом предпочтений в конкретном регионе сбыта.
Специфика любого предприятия — это прежде всего правильная ориентация на местности, понимание, для чего оно нужно, какие цели и задачи оно ставит, уверен Сергей Резуненко.
"Мы часто говорим: не надо кооперироваться, создайте продукт, который будет нужен людям на рынке, а применение мембранных технологий позволит держать высокую цену на сырье и позволит заниматься переработкой и получать дополнительную прибыль", - отметил Сергей Резуненко.
Например, недавно компания Кизельманн посещала предприятие в Томской области, которое перерабатывает 2 тонны молока в сутки. Цена такого молока в магазине составляет 120 рублей. Климатические особенности, такие как разлив реки осенью и весной, не дают альтернативным компаниям пробраться в этот регион на молочные полки. Рассказывать этому предприятию о производстве компонентов молока для международного рынка – неразумно. Для этого предприятия инновационным продуктами являются чистый качественный творог, вкусное и правильно разлитое молоко.
На примере Устьянской молочной компании, находящейся в Архангельской области, эксперт рассказал, как можно развивать свое производство даже в регионах РФ.
"К нам УМК обратилась с просьбой такого характера: "Мы хотим что-то из переработки молока, но у нас когда-то уже был свой завод, который был продан в аренду, так как это был убыточный бизнес". В тот момент они только зашли в проект по производству молока и по строительству ферм и стали получать молоко. А как только стали получать молоко, так появилась первая проблема – куда девать это молоко. Вроде всем нужно молоко, но расстояние немаленькое от Архангельска до Вельска 550 км и просто так его не перевезёшь. И когда мы узнали, что это за место, тогда поняли, простые рекомендации не подойдут", - поделился Сергей Резуненко.
При первом посещении УМК стало ясно, что часть продукции можно производить и реализовывать в родных краях без всяких инноваций. Как выяснилось, в этом отдаленном городе есть великолепная лыжная база олимпийского резерва, что позволяет продавать на месте свою натуральную молочную продукцию и не задумываться о том, как далеко находится Москва. А когда УМК озвучила, что идет на строительство ферм в 3000 голов, что дает около 48 тонн молока, сразу возник вопрос, что делать с этим молоком? На спортивную базу спортсмены приезжают сезонно, когда идут активные подготовки к соревнованиям.
В результате было принято решение о приобретении еще одного завода, который также будет выпускать классический ассортимент продукции в объеме порядка 25-30 тонн, и с ростом производства собственного сырья добавит оборудование по глубокой переработке молока.

Для справки: Название компании: Устьянская молочная компания, ООО (УМК) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot