Сергей Резуненко: создавайте продукт, который нужен людям.

Сергей Резуненко: создавайте продукт, который нужен людям.
О тенденциях развития молочного рынка на конкретных производственных примерах рассказал Сергей Резуненко, генеральный директор компании Кизельманн ЮГ, выступая на XII Молочной Олимпиаде в Новороссийске.
Эксперт отметил, что продукты должны быть инновационными для потребителя, но с учетом предпочтений в конкретном регионе сбыта.
Специфика любого предприятия — это прежде всего правильная ориентация на местности, понимание, для чего оно нужно, какие цели и задачи оно ставит, уверен Сергей Резуненко.
"Мы часто говорим: не надо кооперироваться, создайте продукт, который будет нужен людям на рынке, а применение мембранных технологий позволит держать высокую цену на сырье и позволит заниматься переработкой и получать дополнительную прибыль", - отметил Сергей Резуненко.
Например, недавно компания Кизельманн посещала предприятие в Томской области, которое перерабатывает 2 тонны молока в сутки. Цена такого молока в магазине составляет 120 рублей. Климатические особенности, такие как разлив реки осенью и весной, не дают альтернативным компаниям пробраться в этот регион на молочные полки. Рассказывать этому предприятию о производстве компонентов молока для международного рынка – неразумно. Для этого предприятия инновационным продуктами являются чистый качественный творог, вкусное и правильно разлитое молоко.
На примере Устьянской молочной компании, находящейся в Архангельской области, эксперт рассказал, как можно развивать свое производство даже в регионах РФ.
"К нам УМК обратилась с просьбой такого характера: "Мы хотим что-то из переработки молока, но у нас когда-то уже был свой завод, который был продан в аренду, так как это был убыточный бизнес". В тот момент они только зашли в проект по производству молока и по строительству ферм и стали получать молоко. А как только стали получать молоко, так появилась первая проблема – куда девать это молоко. Вроде всем нужно молоко, но расстояние немаленькое от Архангельска до Вельска 550 км и просто так его не перевезёшь. И когда мы узнали, что это за место, тогда поняли, простые рекомендации не подойдут", - поделился Сергей Резуненко.
При первом посещении УМК стало ясно, что часть продукции можно производить и реализовывать в родных краях без всяких инноваций. Как выяснилось, в этом отдаленном городе есть великолепная лыжная база олимпийского резерва, что позволяет продавать на месте свою натуральную молочную продукцию и не задумываться о том, как далеко находится Москва. А когда УМК озвучила, что идет на строительство ферм в 3000 голов, что дает около 48 тонн молока, сразу возник вопрос, что делать с этим молоком? На спортивную базу спортсмены приезжают сезонно, когда идут активные подготовки к соревнованиям.
В результате было принято решение о приобретении еще одного завода, который также будет выпускать классический ассортимент продукции в объеме порядка 25-30 тонн, и с ростом производства собственного сырья добавит оборудование по глубокой переработке молока.

Для справки: Название компании: Устьянская молочная компания, ООО (УМК) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок молока» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233