Рабочая группа под руководством Дмитрия Мазепина защитила концепцию дорожной карты рынка "Фуднет".
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Розничная торговля » FMCG сети

На заседании комиссии присутствовали спецпредставитель Президента РФ по вопросам цифрового и технологического развития, гендиректор "Платформы НТИ" Дмитрий Песков, заместитель министра промышленности и торговли РФ и соруководитель рабочей группы по разработке и реализации дорожной карты "Фуднет" Михаил Иванов.
Основная задача дорожной карты систематизация российских бизнес-проектов, ориентированных на перспективные рынки фудтеха и агротеха, а также регуляторных мер для создания условий быстрого роста и масштабирования таких проектов. Определено 5 основных сегментов будущих агропищевых рынков, на которые будет ориентирована дорожная карта:
- альтернативные источники сырья для пищевой и кормовой отрасли;
- "умное сельское хозяйство" (включая цифровые и роботизированные сервисы и технологии);
- "умная цепь поставок";
- биологизированное производство;
- персонализированное питание.
Дмитрий Мазепин, председатель Совета директоров АО "ОХК "УРАЛХИМ", руководитель рабочей группы по разработке и реализации дорожной карты "Фуднет" НТИ:
"Технологии и решения рынка Фуднет сегодня чрезвычайно востребованы во всем мире. Разработка и использование современных, а зачастую, инновационных инструментов должна помочь нам решить сразу несколько проблем. Это огромный дефицит биоресурсов и пахотных земель, скорое достижение пределов эффективности на текущем этапе развития животноводства, издержки и увеличение себестоимости продуктов питания от наличия логистических и производственных потерь. "УРАЛХИМ" активно ищет новые пути решения продовольственной проблемы в рамках направления "Новые бизнесы", поддерживает конкурс-акселератор "УРАЛХИМ" – элемент роста" и сотрудничает с компанией "Диджитал Агро", которая предлагает цифровые сервисы и программное обеспечение для аграриев".
Национальная технологическая инициатива (НТИ) – это государственная программа мер по формированию принципиально новых рынков и созданию условий для глобального технологического лидерства России к 2035 году. Задача по ее созданию была поставлена Президентом РФ в Послании Федеральному собранию 4 декабря 2014 года.
"Фуднет" - это рынок новых технологий, продуктов и услуг в области производства и потребления питания. Это направление является одним из девяти рынков, поддерживаемых НТИ. Основной целью развития рынка является создание к 2035 году "умных" сервисов и продуктов, которые станут лидерами на мировых рынках за счет лучших технологических решений продовольственной безопасности человека. Ключевые сегменты рынка: "умное" сельское хозяйство, ускоренная селекция, новые источники сырья, доступная органика, персонализированное питание. Планируется, что отечественные компании, участвующие в создании этих продуктов и сервисов, должны занять от 5% до 15% мирового рынка.
Для справки: Название компании: Объединенная химическая компания УРАЛХИМ, АО (ОХК УРАЛХИМ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot