Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Алексей Кондратенко: Сканирование мороженого в киосках и палатках может привести к сокращению его реализации в курортный сезон.

Подготовка перерабатывающих молочных предприятий к введению с 1 июня 2021 года обязательной маркировки на мороженое и сыр вызвала у членов Совета Федерации РФ, посетивших предприятия Краснодарского края, больше вопросов, чем ответов, информирует The DairyNews.
На круглом столе в администрации региона Алексей Кондратенко, член аграрного комитета Совета Федерации, рассказал, что своими глазами увидел проблемы, с которыми сталкиваются производители молочной продукции в связи с нововведением правительства РФ. Речь идет не только об отсутствии нормативных документов о финансовой поддержки отрасли со стороны государства, но и о том, как обязательная маркировка будет вводиться на практике, когда у мелкого бизнеса нет даже стабильного интернета. По мнению сенатора, тонким местом может стать предстоящий курортный сезон, потому что до сих пор не понятно, как продавцы мороженого на пляжах будут считывать коды дата-матрикс.
- Как будет реализовываться мороженое в курортный сезон на пляжах в киосках и палатках? – поинтересовался член верхней палаты парламента РФ. - Скорее всего, это приведет к сокращению реализации скоропортящейся продукции. И об этом надо тоже подумать.
Сенатор также выступил с предложением, чтобы расчет за полученные от ЦРПТ коды дата-матрикс предприятия производили только после того, как их продукция будет реализована в торговых сетях, пройдя сканирования на кассе.
- А не в тот момент, когда предприятия берут коды у оператора ЦРПТ, - уточнил сенатор. - Когда продукция продается – тогда и марка оплачивается, в момент получения прибыли.
Напомним, ранее мы писали о том, что доля торговых объектов на юге России, готовых к маркировке молочной продукции, составляет 5%.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.