Алексей Кондратенко: Сканирование мороженого в киосках и палатках может привести к сокращению его реализации в курортный сезон.
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Мороженое
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Мороженое
Розничная торговля » FMCG сети
Подготовка перерабатывающих молочных предприятий к введению с 1 июня 2021 года обязательной маркировки на мороженое и сыр вызвала у членов Совета Федерации РФ, посетивших предприятия Краснодарского края, больше вопросов, чем ответов, информирует The DairyNews.
На круглом столе в администрации региона Алексей Кондратенко, член аграрного комитета Совета Федерации, рассказал, что своими глазами увидел проблемы, с которыми сталкиваются производители молочной продукции в связи с нововведением правительства РФ. Речь идет не только об отсутствии нормативных документов о финансовой поддержки отрасли со стороны государства, но и о том, как обязательная маркировка будет вводиться на практике, когда у мелкого бизнеса нет даже стабильного интернета. По мнению сенатора, тонким местом может стать предстоящий курортный сезон, потому что до сих пор не понятно, как продавцы мороженого на пляжах будут считывать коды дата-матрикс.
- Как будет реализовываться мороженое в курортный сезон на пляжах в киосках и палатках? – поинтересовался член верхней палаты парламента РФ. - Скорее всего, это приведет к сокращению реализации скоропортящейся продукции. И об этом надо тоже подумать.
Сенатор также выступил с предложением, чтобы расчет за полученные от ЦРПТ коды дата-матрикс предприятия производили только после того, как их продукция будет реализована в торговых сетях, пройдя сканирования на кассе.
- А не в тот момент, когда предприятия берут коды у оператора ЦРПТ, - уточнил сенатор. - Когда продукция продается – тогда и марка оплачивается, в момент получения прибыли.
Напомним, ранее мы писали о том, что доля торговых объектов на юге России, готовых к маркировке молочной продукции, составляет 5%.
На круглом столе в администрации региона Алексей Кондратенко, член аграрного комитета Совета Федерации, рассказал, что своими глазами увидел проблемы, с которыми сталкиваются производители молочной продукции в связи с нововведением правительства РФ. Речь идет не только об отсутствии нормативных документов о финансовой поддержки отрасли со стороны государства, но и о том, как обязательная маркировка будет вводиться на практике, когда у мелкого бизнеса нет даже стабильного интернета. По мнению сенатора, тонким местом может стать предстоящий курортный сезон, потому что до сих пор не понятно, как продавцы мороженого на пляжах будут считывать коды дата-матрикс.
- Как будет реализовываться мороженое в курортный сезон на пляжах в киосках и палатках? – поинтересовался член верхней палаты парламента РФ. - Скорее всего, это приведет к сокращению реализации скоропортящейся продукции. И об этом надо тоже подумать.
Сенатор также выступил с предложением, чтобы расчет за полученные от ЦРПТ коды дата-матрикс предприятия производили только после того, как их продукция будет реализована в торговых сетях, пройдя сканирования на кассе.
- А не в тот момент, когда предприятия берут коды у оператора ЦРПТ, - уточнил сенатор. - Когда продукция продается – тогда и марка оплачивается, в момент получения прибыли.
Напомним, ранее мы писали о том, что доля торговых объектов на юге России, готовых к маркировке молочной продукции, составляет 5%.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.