В агентстве Getbrand разработали упаковку для мороженого Дружок.
18.10.2021 в 11:13 | Upakovano.ru | Advis.ru
Компания "Айс" является одним из самых крупных предприятий Атюбинской области (Казахстан), занимающихся переработкой молока с 1999 года. Сегодня на базе товарищества организован молочный кластер "от поля до прилавка".
ТОО "Айс-плюс" является единственным производителем и переработчиком молока в Актюбинской области с замкнутым циклом производства "от фермы до прилавка".
Компания "Айс" обратилась в агентство Getbrand с запросом на редизайн бренда Мартукское мороженое с целью сделать упаковку более премиальной, а также отразить высокое качество, натуральность мороженого и его вкус и увеличить показатели эффективности дизайна.
Прошлый дизайн упаковки не позволял воспринимать продукт как премиальный и продавать его по той цене, по которой хотел производитель, поэтому нам необходимо было перевести бренд из категории "френдли" в "премиум". Аудит дизайна вывил недостаточную эффективность визуального слоя и, в частности, логотипа. Но поскольку Мартукское мороженое являлось известным брендом со своими почитателями, было важно сделать такой редизайн, чтобы не отпугнуть лояльных покупателей и сохранить узнаваемость бренда.
Специалисты агентства создали преемственный дизайн, чтобы не рисковать лидерской позицией бренда на рынке. Сделали более заметным самого снеговика, немного изменив его внешний вид, сделав его дружелюбным и наделив милой улыбкой. Добавили фуд-зону в виде стаканчика мороженого, который снеговик держит в руках и будто протягивает его с посылом "попробуй". Фуд-зона помогает покупателям настроиться на определенный вкус и почувствовать вкус мороженого до того момента, когда продукт возьмут в руки.
ТОО "Айс-плюс" является единственным производителем и переработчиком молока в Актюбинской области с замкнутым циклом производства "от фермы до прилавка".
Компания "Айс" обратилась в агентство Getbrand с запросом на редизайн бренда Мартукское мороженое с целью сделать упаковку более премиальной, а также отразить высокое качество, натуральность мороженого и его вкус и увеличить показатели эффективности дизайна.
Прошлый дизайн упаковки не позволял воспринимать продукт как премиальный и продавать его по той цене, по которой хотел производитель, поэтому нам необходимо было перевести бренд из категории "френдли" в "премиум". Аудит дизайна вывил недостаточную эффективность визуального слоя и, в частности, логотипа. Но поскольку Мартукское мороженое являлось известным брендом со своими почитателями, было важно сделать такой редизайн, чтобы не отпугнуть лояльных покупателей и сохранить узнаваемость бренда.
Специалисты агентства создали преемственный дизайн, чтобы не рисковать лидерской позицией бренда на рынке. Сделали более заметным самого снеговика, немного изменив его внешний вид, сделав его дружелюбным и наделив милой улыбкой. Добавили фуд-зону в виде стаканчика мороженого, который снеговик держит в руках и будто протягивает его с посылом "попробуй". Фуд-зона помогает покупателям настроиться на определенный вкус и почувствовать вкус мороженого до того момента, когда продукт возьмут в руки.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.