Иван Федяков рассказал о перспективах развития розничной индустрии Центрально-Азиатского региона на саммите Retail Strategy Central Asia.
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Снеки
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Строительные материалы » Отделочные материалы
Строительные материалы » Лакокрасочные материалы
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы
Строительные материалы » Кирпич

В своем выступлении спикер уделил внимание факторам, которые следует учитывать иностранным компаниям, планирующим выход на рынок Узбекистана и других стран Центральной Азии, а также местным представителям сектора modern trade при разработке собственных стратегий развития.
"Конечно, в первую очередь необходимо пристально следить за состоянием экономики региона, в пределах которого вы планируете строить или расширять свой бизнес, нужно сравнивать данные с другими рынками, со странами, являющимися внешнеторговыми партнерами", – отметил Иван Федяков, основатель и глава группы компаний INFOLine, специалисты которой на протяжении двух десятков лет занимаются изучением и анализом рынков и отраслей в разных странах и которая имеет на сегодня штаб-квартиры в России, Казахстане, Арабских Эмиратах и Сербии.

По словам аналитика, важной составляющей экономических процессов является национальный валовый продукт, динамика которого в последнее время очень нестабильна. Если Россия и Беларусь в прошлом году сильно просели по ВВП и в первой половине 2023-го шло лишь восстановление их экономик, то Узбекистан демонстрирует стабильность: 5,7% по итогам 2022 года и 5,6% в 1 полугодии 2023-го. В Казахстане при этом аналогичные показатели составляют 3,2% и 5% соответственно – РК демонстрирует рекорд темпов роста за последние 10 лет.
Важно отметить, что в Центральной Азии в активной фазе находится процесс урбанизации, подчеркнул эксперт. На фоне России и Беларуси, где городское население составляет 73,7% и 79,2% соответственно, в Кыргызстане этот показатель достигает 35%, в Казахстане – 57,7%, в Республике Узбекистан – 50,9%. И это очень хороший потенциал для развития, убежден спикер, поскольку население (особенно молодое поколение) будет стремиться в города, обзаводиться там жильем, обустраивать его, и таким образом естественно и положительно влиять на динамику товарооборота страны.
Кроме участия в стратегической сессии глава INFOLine выступил модератором и экспертом панельной дискуссии "Тренды развития E-commerce канала в оффлайн-рознице", а также обсудил с участниками бизнес-завтрака возможности искусственного интеллекта и использование его инструментария в бизнесе и в ритейле.
Пройдите ссылке https://t.me/INFOLine_Uzbekistan_bot, чтобы скачать презентацию Ивана Федякова о потребительском рынке Центральной Азии. Или запросите материал по почте retail@infoline.spb.ru.

Получить демоверсию исследования.

Получить пример описания компании.
На все возникшие у вас вопросы ответят специалисты INFOLine.
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot