Казахстан для Китая — слишком медленный: в чем проблемы транзита?
С критикой железнодорожного транзита выступил Китай в адрес Казахстана, заявил заместитель председателя президиума Союза транспортников Казахстана Kazlogitics Юрий Лавриненко во время круглого стола о перспективах транспортно-логистических услуг.
Недовольство Китая вызвали дробление рынка перевозок и операторов и передача вагонов частным перевозчикам — проблемы, которые, по словам Лавриненко, другие государства решают путем сохранения монополии национальных компаний. Впрочем, претензии не только в этом. Уже неоднократно Китай подчеркивал необходимость модернизации железнодорожных путей Казахстана, что позволило бы приспособить их под более высокие скорости. Для сравнения, сейчас пропускная скорость железнодорожного транспорта в Китае — 160 км/ч, а в Казахстане — 90 км/ч.
Это не единственная новость, связанная с Китаем: географию сухопутных сервисов по перевозкам грузов между РФ и КНР расширяет транспортная группа FESCO. Запущен регулярный контейнерный поезд из Красноярска в Пекин, а первый состав из Красноярска прибыл на китайскую станцию Суйфыньхэ уже 18 июня. Поезд будет отправляться раз в неделю, основной грузопоток нового сервиса будет большей частью состоять из продукции несырьевого экспорта.
Недовольство Китая вызвали дробление рынка перевозок и операторов и передача вагонов частным перевозчикам — проблемы, которые, по словам Лавриненко, другие государства решают путем сохранения монополии национальных компаний. Впрочем, претензии не только в этом. Уже неоднократно Китай подчеркивал необходимость модернизации железнодорожных путей Казахстана, что позволило бы приспособить их под более высокие скорости. Для сравнения, сейчас пропускная скорость железнодорожного транспорта в Китае — 160 км/ч, а в Казахстане — 90 км/ч.
Это не единственная новость, связанная с Китаем: географию сухопутных сервисов по перевозкам грузов между РФ и КНР расширяет транспортная группа FESCO. Запущен регулярный контейнерный поезд из Красноярска в Пекин, а первый состав из Красноярска прибыл на китайскую станцию Суйфыньхэ уже 18 июня. Поезд будет отправляться раз в неделю, основной грузопоток нового сервиса будет большей частью состоять из продукции несырьевого экспорта.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.