Казахстан для Китая — слишком медленный: в чем проблемы транзита?

С критикой железнодорожного транзита выступил Китай в адрес Казахстана, заявил заместитель председателя президиума Союза транспортников Казахстана Kazlogitics Юрий Лавриненко во время круглого стола о перспективах транспортно-логистических услуг.
Недовольство Китая вызвали дробление рынка перевозок и операторов и передача вагонов частным перевозчикам — проблемы, которые, по словам Лавриненко, другие государства решают путем сохранения монополии национальных компаний. Впрочем, претензии не только в этом. Уже неоднократно Китай подчеркивал необходимость модернизации железнодорожных путей Казахстана, что позволило бы приспособить их под более высокие скорости. Для сравнения, сейчас пропускная скорость железнодорожного транспорта в Китае — 160 км/ч, а в Казахстане — 90 км/ч.
Это не единственная новость, связанная с Китаем: географию сухопутных сервисов по перевозкам грузов между РФ и КНР расширяет транспортная группа FESCO. Запущен регулярный контейнерный поезд из Красноярска в Пекин, а первый состав из Красноярска прибыл на китайскую станцию Суйфыньхэ уже 18 июня. Поезд будет отправляться раз в неделю, основной грузопоток нового сервиса будет большей частью состоять из продукции несырьевого экспорта.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233