Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Москва возглавила рейтинг российских регионов по внедрению маркировки молочной продукции.

Москва заняла первое место в рейтинге регионов России по внедрению маркировки молочной продукции, составленном аналитическим департаментом Центра развития перспективных технологий. К настоящему времени в "Честном ЗНАКе" зарегистрировано 1030 столичных компаний, в том числе 184 производителя - это первое место по всей России.
"Москва - лидер среди всех регионов России по производству молочной продукции и внедрению маркировки. 1030 столичных компаний, работающих и производящих сыр, сметану, творог, молоко и морожено, зарегистрированы в национальной системе маркировки, из них 184 производителя. В системе работают производители, импортеры, оптовые и розничные организации", - отмечает руководитель товарной группы "Молоко" Центра развития перспективных технологий Алексей Сидоров.
На втором месте - Московская область - 115 производителей, тройку лидеров замыкает Санкт-Петербург - 77 производителей приступили к маркировке молочной продукции.
В ТОП-20 регионов также вошли Краснодарский край - 71 производитель, Республика Башкортостан - 67, Алтайский край - 60, Республика Татарстан- 65, Новосибирская область - 62, Свердловская - 58, Нижегородская - 53, Ростовская - 53, Самарская - 47, Омская - 42, Красноярский край-38, Республика Адыгея - 33, Рязанская область - 32, Воронежская и Саратовская область по 31 производителю. Всего в список вошло 87 субъектов страны. В настоящее время к маркировки молочной продукции присоединилось более 17 тысяч компаний из них 2247 производителя сыра, молока, мороженого, творога и других молочных продуктов.
Напомним, с 1 июня в России по распоряжению премьер-министра РФ Михаила Мишустина стартовал 1 этап маркировки молочной продукции в категориях "сыры" и "мороженое". Теперь в российских магазинах присутствует промаркированные молочные товары, и каждый россиянин может проверить на качество и срок годности в приложении Честный ЗНАК. С 1 сентября 2021 года начнется второй этап маркировки для молочной продукции сроком годности более 40 дней, а с 1 декабря - для товаров сроком годности менее 40 дней. Вывод из оборота молочной продукции сроком годности менее 40 суток наступит в январе 2022 года, сроком годности более 40 суток - летом 2022 года. С 1 сентября 2022 года вводится объемно-сортовой учет. Для фермеров, которые будут продавать продукцию напрямую или через розницу, маркировка станет обязательной с 1 декабря 2022 года. Поэкземплярный учет молочной продукции вводится с 1 декабря 2023 года. Маркировка призвана снизить уровень контрафакта и обеспечить прослеживаемость доставки продукта "от коровы до прилавка".
В настоящее время производство и выпуск маркированной продукции уже осуществляется на крупных предприятиях России.
"За прошлую неделю мы нанесли и ввели в оборот около 2 млн кодов. Наша маркированная продукция ушла к 30 клиентам. В частности, в сети: "Дикси", "Тандер", "Перекресток", "Лента", "Метро", "Билла". При этом мы продолжаем подбирать технические решения, которые позволят решить ряд вопросов на производстве", - отмечает генеральный директор завода "Карат" Евгений Гребнев.
В компании Valio заявили, что маркированная продукция поступает в торговые сети с конца 2020 года.
"К концу января текущего года заводом было промаркировано более 1 миллиона единиц продукции Valio - сыров и мороженого. К 1 июня собственная производственная площадка Valio в Московской области была полностью готова к вступлению в силу обязательной маркировки продукции. На данный момент весь объем плавленых и желтых сыров выпускается в соответствии с требованиями законодательства, за первую неделю июня нанесено более миллиона кодов", - отмечают в пресс-службе компании.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.