Продажи мороженого в России в июне 2022 года выросли на 29% в стоимостном выражении.
05.07.2022 в 10:28 | ТАСС | Advis.ru
По данным аналитиков компании "Эвотор", самой популярной формой мороженого является эскимо на палочке
Продажи мороженого в июне 2022 года выросли на 29% в стоимостном выражении по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщили ТАСС в IT-компании "Эвотор", которая проанализировала данные онлайн-касс.
"Аналитики "Эвотора" исследовали продажи мороженого в специализированных киосках и несетевых продуктовых магазинах. Продажи мороженого в рублях в июне выросли на 29% по сравнению с прошлым годом", - отмечается в сообщении.
При этом, по словам руководителя по развитию рекламных продуктов и монетизации данных компании "Эвотор" Полины Величкиной, которые приводятся в сообщении, продажи в штуках были ниже прошлогодних на 9%, а в натуральном выражении (в килограммах) на 13%. "Снижение продаж в штуках и в натуральном выражении обусловлено погодным фактором: июнь 2022 года во многих регионах в целом был холоднее, чем в 2021 году. Кроме того, россияне стали чаще заказывать мороженое онлайн на дом, пользуясь доставкой, а не покупать в уличных киосках мороженого, как часто бывает во время жары", - пояснила она.
Как отметили в компании "Эвотор", самой популярной формой мороженого является эскимо на палочке. Продажи эскимо в рублях выросли в июне к прошлому году в 2,2 раза, а в штуках на 25%. При этом на эту форму приходится треть всего проданного холодного лакомства в штуках и 42% в рублях. Средняя цена эскимо 126 рублей.
Второе по объему продаж мороженое в вафельном стаканчике, но его популярность снижается. На эту форму пришлось 29% всего реализованного мороженого в штуках и 23% в рублях. Продажи стаканчиков упали к прошлому году на 6% в рублях и на 24% в штуках. Средняя цена мороженого в стаканчике 75 рублей.
На третьем месте мороженое в вафельном рожке. Его продажи в рублях выросли на 16%, но в штуках снизились на 4%. Средняя цена мороженого в вафельном рожке 79 рублей.
Продажи мороженого в июне 2022 года выросли на 29% в стоимостном выражении по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщили ТАСС в IT-компании "Эвотор", которая проанализировала данные онлайн-касс.
"Аналитики "Эвотора" исследовали продажи мороженого в специализированных киосках и несетевых продуктовых магазинах. Продажи мороженого в рублях в июне выросли на 29% по сравнению с прошлым годом", - отмечается в сообщении.
При этом, по словам руководителя по развитию рекламных продуктов и монетизации данных компании "Эвотор" Полины Величкиной, которые приводятся в сообщении, продажи в штуках были ниже прошлогодних на 9%, а в натуральном выражении (в килограммах) на 13%. "Снижение продаж в штуках и в натуральном выражении обусловлено погодным фактором: июнь 2022 года во многих регионах в целом был холоднее, чем в 2021 году. Кроме того, россияне стали чаще заказывать мороженое онлайн на дом, пользуясь доставкой, а не покупать в уличных киосках мороженого, как часто бывает во время жары", - пояснила она.
Как отметили в компании "Эвотор", самой популярной формой мороженого является эскимо на палочке. Продажи эскимо в рублях выросли в июне к прошлому году в 2,2 раза, а в штуках на 25%. При этом на эту форму приходится треть всего проданного холодного лакомства в штуках и 42% в рублях. Средняя цена эскимо 126 рублей.
Второе по объему продаж мороженое в вафельном стаканчике, но его популярность снижается. На эту форму пришлось 29% всего реализованного мороженого в штуках и 23% в рублях. Продажи стаканчиков упали к прошлому году на 6% в рублях и на 24% в штуках. Средняя цена мороженого в стаканчике 75 рублей.
На третьем месте мороженое в вафельном рожке. Его продажи в рублях выросли на 16%, но в штуках снизились на 4%. Средняя цена мороженого в вафельном рожке 79 рублей.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.