В Думу перевнесут законопроект о запрете рекламы смесей как заменителей грудного молока.
"Авторы законопроекта смогут учесть все замечания комиссии по законопроектной деятельности в новой версии законопроекта, мы перевнесем его, как рекомендует правительство", - сказал сенатор, добавив, что авторы сделают это в осеннюю сессию.
Ранее комиссия правительства по законопроектной деятельности поддержала законопроект с учетом устранения замечаний. В частности, в кабмине считают неочевидным, что именно запрет рекламы заменителей грудного молока положительно скажется на популяризации естественного вскармливания. Кроме того, в проекте отзыва подчеркивается, что поддержку грудного вскармливания можно осуществлять не только путем введения такого запрета, но и с помощью создания комфортных условий для кормления, появления социальной рекламы. При этом законопроектом не регулируются вопросы, связанные с наличием у матерей отдельных состояний и заболеваний, являющихся противопоказаниями для грудного вскармливания, добавили в правительстве.
В апреле 2019 года группа членов Совета Федерации во главе с вице-спикером верхней палаты Галиной Кареловой внесла на рассмотрение Госдумы законопроект, которым запрещается реклама детских смесей для питания как полноценных заменителей грудного молока. Как заявляют разработчики в пояснительной записке, научные исследования подтверждают, что естественное вскармливание младенцев материнским молоком остается идеальным видом питания, способным обеспечить оптимальное развитие ребенка и адекватное состояние его здоровья. По их мнению, "немаловажным фактором, побуждающим матерей отказываться от грудного вскармливания в пользу искусственного вскармливания, является реклама заменителей грудного молока, а также сопутствующие ей маркетинговые активности, проводимые некоторыми производителями и предприятиями розничной торговли".
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot