Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Думу перевнесут законопроект о запрете рекламы смесей как заменителей грудного молока.

Члены Совета Федерации после устранения замечаний комиссии правительства по законопроектной деятельности перевнесут в Госдуму законопроект, которым запрещается реклама детских смесей для питания как полноценных заменителей грудного молока. Об этом ТАСС во вторник сообщил первый зампред комитета Совфеда по социальной политике Валерий Рязанский, который является одним из авторов документа.
"Авторы законопроекта смогут учесть все замечания комиссии по законопроектной деятельности в новой версии законопроекта, мы перевнесем его, как рекомендует правительство", - сказал сенатор, добавив, что авторы сделают это в осеннюю сессию.
Ранее комиссия правительства по законопроектной деятельности поддержала законопроект с учетом устранения замечаний. В частности, в кабмине считают неочевидным, что именно запрет рекламы заменителей грудного молока положительно скажется на популяризации естественного вскармливания. Кроме того, в проекте отзыва подчеркивается, что поддержку грудного вскармливания можно осуществлять не только путем введения такого запрета, но и с помощью создания комфортных условий для кормления, появления социальной рекламы. При этом законопроектом не регулируются вопросы, связанные с наличием у матерей отдельных состояний и заболеваний, являющихся противопоказаниями для грудного вскармливания, добавили в правительстве.
В апреле 2019 года группа членов Совета Федерации во главе с вице-спикером верхней палаты Галиной Кареловой внесла на рассмотрение Госдумы законопроект, которым запрещается реклама детских смесей для питания как полноценных заменителей грудного молока. Как заявляют разработчики в пояснительной записке, научные исследования подтверждают, что естественное вскармливание младенцев материнским молоком остается идеальным видом питания, способным обеспечить оптимальное развитие ребенка и адекватное состояние его здоровья. По их мнению, "немаловажным фактором, побуждающим матерей отказываться от грудного вскармливания в пользу искусственного вскармливания, является реклама заменителей грудного молока, а также сопутствующие ей маркетинговые активности, проводимые некоторыми производителями и предприятиями розничной торговли".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot