Цифровые решения в сфере АПК помогают повысить продажи и обеспечить надежность сделок.
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Подобные инструменты способствуют расширению географии продаж и выходу фермеров на рынки других регионов. Agrisale.ru обладает функционалом цифрового агрегатора и маркетплейса. Сейчас, в ситуации экономической неопределенности, данное решение представляет высокий интерес для специалистов АПК, и в первую очередь – для малых и средних хозяйств. Платформа позволяет оптимизировать процессы продаж, дает возможность производителю найти надежных партнеров вне привязки к конкретному региону и реализовать свою продукцию по максимально справедливой цене. Фактически Agrisale.ru представляет собой "место встречи", которым пользуются, с одной стороны, продавцы, а с другой – покупатели. Они находятся в едином информационном пространстве, поэтому время, необходимое на коммуникацию и заключение сделки, сокращается.
Также цифровая платформа обеспечивает надежность сделок. Происходит это благодаря тому, что проверку контрагента, товара, отчетности можно провести непосредственно в режиме онлайн. Сама платформа выступает гарантом платежа и становится тем инструментом, который помогает фермеру сформировать пул постоянных продавцов и покупателей.
Ожидается, что в полном объеме платформа Agrisale.ru заработает осенью 2020 года. Но уже сейчас, на этапе тестирования, ее пользователями стали более тысячи фермеров. Они самостоятельно узнали о существовании такого решения и составили сегмент так называемых "цифровых фермеров", которые уже разместили несколько тысяч объявлений о покупке-продаже своей продукции. Это свидетельствует о высокой востребованности инструмента, интегрирующего множество возможностей в сфере сельского хозяйства и помогающего повысить продажи агропродукции.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot