Постеры GSK сообщают о концентрации аллергенной пыльцы в зонах ее распространения.
24.05.2019 в 10:36 | Adindex.ru | Advis.ru
Реклама противоаллергенного препарата в режиме реального времени закупается на той территории, где распространение пыльцы наиболее высоко.
Фармкомпания GSK запустила автоматизированную наружную рекламу для противоаллергенного препарата Pirinase, пишет The Drum.
Объявления автоматически закупаются на цифровых поверхностях уличной мебели в тех частях города, где высока концентрация пыльцы. Данные о распространении аллергенов собираются в режиме реального времени. Также необходимым условием для закупки рекламы на конкретной площадке является приемлемая для бренда цена размещения.
Креативы GSK оповещают горожан об уровне концентрации пыльцы ("высокий" или "очень высокий") и предлагают противоаллергенное средство Pirinase.
Кампания запущена совместно с агентством Posterscope. Она будет активна в течение всего мая.
Фармкомпания GSK запустила автоматизированную наружную рекламу для противоаллергенного препарата Pirinase, пишет The Drum.
Объявления автоматически закупаются на цифровых поверхностях уличной мебели в тех частях города, где высока концентрация пыльцы. Данные о распространении аллергенов собираются в режиме реального времени. Также необходимым условием для закупки рекламы на конкретной площадке является приемлемая для бренда цена размещения.
Креативы GSK оповещают горожан об уровне концентрации пыльцы ("высокий" или "очень высокий") и предлагают противоаллергенное средство Pirinase.
Кампания запущена совместно с агентством Posterscope. Она будет активна в течение всего мая.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.