Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Постеры GSK сообщают о концентрации аллергенной пыльцы в зонах ее распространения.

Реклама противоаллергенного препарата в режиме реального времени закупается на той территории, где распространение пыльцы наиболее высоко.
Фармкомпания GSK запустила автоматизированную наружную рекламу для противоаллергенного препарата Pirinase, пишет The Drum.
Объявления автоматически закупаются на цифровых поверхностях уличной мебели в тех частях города, где высока концентрация пыльцы. Данные о распространении аллергенов собираются в режиме реального времени. Также необходимым условием для закупки рекламы на конкретной площадке является приемлемая для бренда цена размещения.
Креативы GSK оповещают горожан об уровне концентрации пыльцы ("высокий" или "очень высокий") и предлагают противоаллергенное средство Pirinase.
Кампания запущена совместно с агентством Posterscope. Она будет активна в течение всего мая.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.