Постеры GSK сообщают о концентрации аллергенной пыльцы в зонах ее распространения.

Реклама противоаллергенного препарата в режиме реального времени закупается на той территории, где распространение пыльцы наиболее высоко.
Фармкомпания GSK запустила автоматизированную наружную рекламу для противоаллергенного препарата Pirinase, пишет The Drum.
Объявления автоматически закупаются на цифровых поверхностях уличной мебели в тех частях города, где высока концентрация пыльцы. Данные о распространении аллергенов собираются в режиме реального времени. Также необходимым условием для закупки рекламы на конкретной площадке является приемлемая для бренда цена размещения.
Креативы GSK оповещают горожан об уровне концентрации пыльцы ("высокий" или "очень высокий") и предлагают противоаллергенное средство Pirinase.
Кампания запущена совместно с агентством Posterscope. Она будет активна в течение всего мая.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233