Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На благоустройство острова Канта не хватило брусчатки (Калинингралская область).

Горсовет Калининграда 20 октября рассмотрит вопрос о выделении из бюджета областного центра дополнительно 10,1 млн рублей на 1654 тонны брусчатки для Кафедрального собора на острове Канта. 14 октября это решение одобрила депутатская комиссия по бюджету и муниципальной собственности.
Камень уже уложен, теперь по факту необходимо скорректировать бюджет. Один из депутатов напомнил, что на первом этапе благоустройства острова собору не хватило 90 тонн брусчатки и ее выделяли безвозмездно. Стоимость камня тогда оценили в 549 тысяч рублей.
Спикер Андрей Кропоткин со ссылкой на губернатора сообщил, что второй этап благоустройства острова Канта должен начаться в 2021 году. В частности, планируется реконструкция и обустройство набережной.
Как рассказал РБК Калининград пресс-секретарь Кафедрального собора Владимир Глуховцев, на первом этапе работ брусчатка была использована на площади примерно 5 тысяч квадратных метров. "Нам город передал в безвозмездное пользование. Мы отчитались сколько куда было направлено, использовано, а дальнейших вещей мы не знаем", — заявил Глуховцев.
Как писал РБК Калининград, в начале сентября завершился первый этап благоустройства острова Канта. В парковой зоне сделали около 1 км новых прогулочных дорожек, расширили тротуары, торговые палатки за собором заменили на современные павильоны, оснастили подсветкой Кафедральный собор и малые архитектурные формы на территории острова. Разработка концепции обошлась правительству области в 600 тысяч рублей. Еще 10 млн рублей было потрачено на проектно-изыскательные работы. Контракт на выполнение работ выиграла компания из Гурьевского района "Обмен Плюс". На аукционе она снизила начальную цену на 9,5 млн рублей — до 116,7 млн рублей.
Ранее советник губернатора Калининградской области по архитектурным вопросам Вячеслав Генне отмечал, что брусчатка, которую используют при благоустройстве острова — это давальческое сырье, полученное от города. Камень, убранный при ремонте с улиц с Баграмяна, Киевской и других вывозится на ответственное хранение в "Калининград-ГорТранс".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.