Инновационное теплоизоляционное покрытие стартапа ФИОП РОСНАНО стало применяться при капремонте жилья в Республике Мордовия и Пензенской области.
В Мордовии материал "Лембе" уже известен. На днях стартап получил очередную заявку на приобретение 2000 литров жидкой теплоизоляции для ремонта домов летом этого года. На прошлой неделе прошла отгрузка пробной партии в 450 литров заказчику в Пензенской области для выполнения работ по программе Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов. Теперь в квартирах будет тепло и уютно, а воспоминания о плесени на промерзающих зимой стенах останутся в прошлом.
"Стандартная технология утепления стен сложная, долгая и затратная. Работать с жидким утеплителем „Лембе" намного проще и быстрее — процесс не сложнее обычной покраски, а для создания эффективного слоя теплового барьера достаточно всего пары миллиметров. Это достигается благодаря содержанию микро- и наноразмерных минеральных наполнителей. Распыление краскопультом проводится одним человеком. При этом качество выполнения утепления легко контролировать визуально, при нанесении материала заделываются все щели и не остается незакрытых участков. В целом расходы на трудозатраты существенно ниже, чем при утеплении традиционными минераловатными плитами. При этом ни архитектура, ни эстетика здания не нарушаются, что особенно важно при ремонте зданий в исторических центрах городов. Это крайне актуально, например, в Калининграде, где мы недавно подписали дистрибуторское соглашение с местной сервисно-ремонтной компанией", — отметил руководитель стартапа "Лембе" Аркадий Маталыгин.
Для желающих более подробно ознакомиться с инновационной продукцией, руководство стартапа сообщает, что жидкое теплоизоляционное покрытие "Лембе" будет представлено на стенде технологической компании "ЖНФ" в павильоне 10 на крупнейшей в России и СНГ конференции для стартапов Startup Village, которая состоится в Инновационном центре "Сколково" 24–25 мая 2021 года.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot