Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Портфель из более 60-ти моделей инновационных вагонов. "Моя колея 1520". 12 сентября 2021

Портфель из более 60-ти моделей инновационных вагонов. Моя колея 1520. 12 сентября 2021
В докладе представлен обзор разработанных в период 2019-2020 гг. инновационных грузовых вагонов, выпускаемых группой компаний ПАО "Научно-производственная корпорация "Объединенная вагонная компания", дополняющих линейку грузовых вагонов с расчетной статической осевой нагрузкой 25 тс для российского и европейского рынка.
За период с 2012 по 2019 год ГК ОВК сформировала портфель из более 60-ти моделей инновационных вагонов с осевой нагрузкой 25 тс: полувагонов, хопперов, вагонов-платформ и вагонов-цистерн. Каждый из разработанных вагонов отличается повышенной грузоподъемностью, полезной погонной нагрузкой, сниженным коэффициентом тары по сравнению с аналогами. В основе разработок лежит линейка тележек модели 18-9855 [1], отличающихся применением типовой тормозной рычажной передачи либо интегрированной тормозной системы с установкой тормозного цилиндра и авторегулятора, а также настройкой боковых скользунов на различную массу тары кузова вагона.
В 2021 году завершена подконтрольная эксплуатация универсальных полувагонов модели 18-9853 на тележках 18-9855, в ходе которой они подтвердили достаточный ресурс элементов тележек, тормозного и автосцепного оборудования для обеспечения назначенного межремонтного периода 8 лет или 1 млн. км [2–4]. Первые выпущенные полувагоны 12-9853, а также вагоны-хопперы на тележках 18-9855 в 2020 году начали поступать в плановые ремонты. По другим моделям вагонов подконтрольная эксплуатация продолжается.
ОВК продолжает развивать линейку инновационных четырехосных вагонов с осевой нагрузкой 25 тс. Начался серийный выпуск уникального вагона-платформы 13-6724 длиной 46 футов, предназначенного для контейнеров массой до 40 т и съемных кузовов (swap body) в первую очередь в трансграничных перевозках с европейскими странами. Одновременно мы работаем над вагоном-цистерной для нефтепродуктов, которая будет оборудована полнопроходным сливным прибором с тремя степенями защиты, то есть будет полностью соответствовать требованиям к международным перевозкам, а также обеспечивать возможность разогрева груза на эстакадах для его полного слива. Идет работа над цистерной для химических грузов, которая имеет объем на 15 кубических метров больше аналога и позволит перевозить на 7 тонн груза больше.
Четырехосные вагоны с осевой нагрузкой 25 тс, межремонтным периодом от 500 тыс. до 1 млн. км пробега относятся к первому поколению инновационных вагонов. Второе поколение – это шестиосные вагоны сочлененного типа, у которых две рамы опираются на три двухосных тележки модели 18-9855, причем опора на среднюю тележку выполнена через шарнирный узел сочленения [5] и две пары боковых скользунов постоянного контакта. Первыми в эксплуатацию были выпущены сочлененные вагоны-цистерны модели 15-9541-01 для сжиженных углеводородных газов [6]; в 2021 году началось серийное производство модели 15-629 [7] для перевозки светлых нефтепродуктов. Конструктивные параметры цистерн позволяют максимально использовать грузоподъемность вагона при перевозке сжиженных газов и светлых нефтепродуктов, решая проблему неполной загрузки при транспортировке в типовых четырехосных вагонах. Длина одной секции 12 020 мм, что позволяет проходить кривые малых радиусов. Сливоналивная арматура и ее расположение согласованы с шагом погрузо-разгрузочного оборудования эстакад.
Рост объемов погрузки сыпучих грузов вызывает необходимость повышения веса груза в поезде. В сравнении с типовым полувагоном сочлененный полувагон 12-6877-02 имеет грузоподъемность 114 тонн (+60%), полезную погонную нагрузку 5,86 тонн груза на единицу длины (+17%) и коэффициент тары 0,31 (–13%) [8]. Первые образцы сочлененных хопперов 19-6978-01 [9] ушли в подконтрольную эксплуатацию, где подтвердили совместимость с устройствами погрузки и выгрузки.
Мировой рынок грузовых вагонов развивается в сторону специализации. Технология перевозок грузов в сменных железнодорожных кузовах, установленных на сочлененном вагоне-платформе, – новаторское решение для решения целого ряда проблем, характерных для специализированного подвижного состава на сети российских железных дорог, в том числе увеличения эффективности работы парка. Улучшенные характеристики сменного кузова по сравнению с контейнером (объем, масса груза) или съемным кузовом (swap body) обеспечиваются за счет возможности использования габарита Тпр. Контейнер, даже специализированный, либо съемный кузов – это часть груза, должен быть размещен в основном габарите погрузки. Сменный же кузов – часть вагона, устанавливается на базовом вагоне-платформе (экипажной части), закрепляется на нем и входит в массу тары. Возможность смены сменного кузова одного назначения на другой для изменения специализации вагона и настройки его под существующие на сети потребности перевозки обеспечивает сокращение потребного парка специализированных вагонов и увеличение пропускной способности сети. В холдинге ОВК разработана серия вагонов со сменными кузовами на основе базовой модели платформы 10-630 (хоппер 10-630-01, полувагон 10-630-02), которые проходят ресурсные испытания на Экспериментальном кольце в г. Щербинка.
Для рынка колеи 1435 мм запущено серийное производство двух модификаций вагона-платформы сочлененного типа длиной 80 футов, четырехосного вагона-платформы длиной 40 футов. Основным вызовом при создании этих вагонов стало обеспечение соответствия нормативам Европейского союза, применение нетиповых сталей, повышенные требования к качеству сварочных соединений и контролю качества.

Для справки: Название компании: Научно-производственная корпорация Объединенная Вагонная Компания, ПАО (НПК ОВК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.